Сколько зарабатывает таксист в москве

Сегодня мы раскроем тему: "Сколько зарабатывает таксист в москве". Здесь собрана и агрегирована полезная тематическая информация. Если в процессе чтения возникли вопросы, то вы можете их сразу же задать дежурному консультанту.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.
Читайте так же:  Предпенсионный возраст узаконят при повышении пенсионного возраста – льготы, сколько лет

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Источник: http://e-migration.ru/russia/moscow/skolko-zarabatyvayut-taksisty-v-moskve-doxody-i-rasxody.html

Сколько можно заработать таксисту в Москве

Таксомоторный бизнес в столицах, как не требующий значительных вложений и приносящий быстрые «живые» деньги всегда был высоко конкурентной нишей. Естественным следствием высокой конкуренции является повышенное внимание общества и надзорных органов за этой сферой деятельности, а также высокая степень концентрации рынка крупными игроками.

Ежедневно в Москве совершается 750 тысяч поездок на такси, которыми пользуются около 800 тысяч пассажиров. Средний чек оценивается в 450 рублей , а количество зарегистрированных для использования в качестве такси автомобилей достигает 150 тыс.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве — на своей и арендованной машине

Исходя из этих данных на каждого таксиста «в среднем по больнице» приходится по 2250 рублей выручки.

Однако выручка и структура себестоимости в зависимости от выбранной модели работы может быть очень разная. Существует несколько основных бизнес моделей.

Варианты работы

Парковый водитель

По наиболее широко представленному мнению водитель, получивший работу и автомобиль в таксопарке, может рассчитывать на 30 — 50 тысяч в месяц при восьмичасовом рабочем дне шесть дней в неделю. Эта сумма получается из выручки за вычетом выплат:

  • арендной платы (около 2000 рублей в день);
  • платы за техподдержку (600 рублей в месяц);
  • залоговых платежей (франшизы), раскиданных на период около полутора месяцев (250 рублей);
  • расходов на топливо и мойку (тут для организованных водителей действует система скидок);
  • процента от выручки.

Плюсы в этой схеме очевидны – можно не беспокоиться об амортизации автомобиля, экономии на топливе и прочих моментах, оговоренных соглашением с таксопарком.

Минусы следуют из плюсов, водитель таксопарка сам себе не хозяин . Для таких водителей распространены системы штрафов по жалобам клиентов, причем оправдываться будет бесполезно. Так же как бесполезно пытаться проконтролировать честность и непредвзятость работы диспетчеров таксопарка, отчитываться перед работником никто не будет, а план потребуют в любом случае.

Определенные проблемы также могут возникнуть в момент приемки на работу: у многих таксопарков есть службы безопасности со своими критериями, некоторые принимают на работу только граждан РФ.

Условия работы в таксопарках сильно отличаются от одной компании к другой, поэтому каких-то общих правил нет, и следует быть готовым к любым сюрпризам.

Работа на машине в аренде

В отличие от таксопарка, модель работы за арендную плату (от 1000 рублей в сутки) подразумевает только получение автомобиля и страховки. В случае повреждения, не покрываемого страховкой арендатор, как правило, должен делать ремонт за свой счет.

Также необходимо быть готовым к внесению залога (от 8000 рублей сразу от 12000 рублей в рассрочку). С выручки, если все делать «вбелую», необходимо платить 13% НДФЛ.

Все остальные услуги, как правило, не выходят за рамки того, что водитель может получить сам, подключаясь к «Яндекс-такси» или/или Uber, поэтому такой способ можно рассматривать как использование агрегатора с расходом на аренду вместо амортизации своего автомобиля, остальные расходы одинаковы.

Обратить внимание следует на момент приема-передачи машины.

Если в акте не будут зафиксированы уже существующие повреждения, оплачивать ремонт, скорее всего, придется из своего кармана. Также следует иметь в виду, что даже при аренде машины, водитель, работающий в качестве таксиста, должен иметь с собой путевые листы фирмы арендодателя. Если случится ДТП и у водителя не будет путевых листов, ему придется заплатить штраф в 3000 рублей. В некоторых случаях даже при оформлении аренды автомобиля водителю ежедневно придется ездить на медицинский осмотр.

Учитывая все по совокупности при такой схеме можно рассчитывать на заработок от 1500 рублей за 8 часовой рабочий день.

Поскольку условия сильно разнятся, а заказы при такой модели работы водитель ищет сам, конкретный заработок зависит от способа поиска заказов и его эффективности.

Доход таксистов по агрегаторам — теория и практика

Яндекс

«Яндекс-такси» в настоящий момент вявляется крупнейшим агрегатором в России, имеющим как свою IT-инфраструктуру для поиска и сопровождения заказов, так и свой арендный автомобильный парк.
Читайте так же:  Со скольки лет можно ходить в кальянную

Для того чтобы работать с «Яндекс-такси» на своей машине нужно быть оформленным как индивидуальный предприниматель. ИП платит 6% по упрощенной схеме налогообложения.

Перед тем как работать, водитель должен установить таксометр, который работает только под Андроид. Клиенты имеют возможность оценить качество услуги оценкой, на основе которых формируется рейтинг. Чем выше рейтинг – тем больше вероятность получения заказа, при рейтинге ниже определенного заказы перестаю приходить совсем.

Деньги водителю перечисляются на карту. Если водитель работает за наличные, лицевой счет «Яндекс-Такси» необходимо пополнять, иначе произойдет отключение приложения. Заказы меньше 100 рублей, за которые водителю браться невыгодно, «Яндекс-такси» субсидирует.

Комиссия зависит от выручки и составляет от 15% до 28% , в среднем стоит ориентироваться на 18%. На топливо и мойку (которая желательна для высокого рейтинга) уходит до 300-500 рублей ежедневно, особенно в межсезонье и дожди.

Ориентировочный заработок исходя из выручки в 5000 рублей: 5000 – 1000 – (5000*0,18) – (5000*0,06) = 2800 рублей за 8-часовой рабочий день.

Схема работы с Uber аналогична работе с «Яндекс-такси». Своего арендного парка у Uber нет, зато есть сеть партнеров, у которых можно арендовать автомобиль и которые будут платить налоги и решать формальности как в схеме с арендой.

Минусом работы через Uber является отсутствие субсидирования мелких заказов. Минимальный заработок на Uber не превышает минимального заработка в «Яндекс-такси», то есть около 2000 рублей за рабочий день.

Другие

Существует возможность бесконечно комбинировать в поиске оптимальной модели работы из перечисленных вариантов.

Например, брать в аренду автомобиль у индивидуального предпринимателя, тогда снижаются расходы на налоги – 6% вместо 13%.

В то же время структура расходов остается одинаковой вне зависимости от выбранной схемы – это от 700-800 рублей на топливо, от 300 рублей на мойку и от 1000 рублей на аренду или амортизацию и техобслуживание автомобиля.

Как выгоднее работать

Для всех схем работы применимы следующие советы:

  • лучше делать большие смены и тратить меньше времени и топлива на нецелевые поездки;
  • отслеживать перемещения других водителей и быть в зоне повышенного спроса;
  • учитывать маятниковую миграцию (утром больше заказов из пригорода, вечером из центра);
  • подключиться к нескольким агрегаторам, чтобы меньше простаивать;
  • вносить арендную плату за длительный срок;
  • найти напарника и за счет этого снизить нецелевые расходы.

Забастовки из-за низкого заработка

Периодически между агрегаторами и водителями происходят конфликтные ситуации, в которые бывают вынуждены вмешиваться чиновники. Они касаются, прежде всего, размера комиссии и минимального тарифа. Конфликтные ситуации решаются компромиссно, так «Яндекс-такси» принял решение субсидировать поездки меньше 100 рублей. Принципиального значения на рыночную ситуацию конфликты не оказывают.

Подведем итоги

Таким образом, заработок таксистов от конкретной модели работы зависит мало. Не существует определенного рецепта зарабатывать одним способом больше чем другим – разница мгновенно сглаживается рынком. Заработок сильно зависит от мелочей в договорах, на которые надо обращать пристальное внимание. Для того чтобы больше заработать надо использовать наиболее выгодные условия в разных схемах работы и постоянно минимизировать издержки.

Источник: http://arenda-taxi.com/poleznye-materialy/skolko-zarabatyvayut-taksisty-v-moskve/

Форум Такси

Общий форум

А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Сообщение russanboy » 06 фев 2019, 18:04

Друзья-профи, а скажите мне, реально сейчас, ну хотя бы 60-70 тыр. заработать в такси за месяц? На работе чего-то с зарплатой совсем все стало кисло, сижу раздумываю, куда податься.

Приезжал тут знакомый пару недель назад, расхваливал работу такси, утверждал что чистыми 4000 в день точно зарабатывает, подключился к ситимобилу и еще какому-то агрегатору. Яндекс-такси почему-то ругал. хотя машина у него в цветах Яндекса была раскрашена. Машина в аренде (своей нету) платит 1700, хюндай солярис + что-то отстегивает конторе, где арендует авто.

Утверждает, что работает 6/1 — 4 часа вечером после 21-00 — 22-00 и 4 часа утром, заказы в некой синей зоне берет.Я так понимаю, что это зона самой большой концентрации заказов. Вот чего-то я прикидываю, почему-то по чувствам не проходит ))) Или я ошибаюсь? И допустим выйдя в 21-00, пусть даже на арендованном авто и вернувшись домой спать в 6-00 — 7-00 утра, 4000 точно заработаешь чистыми (минус аренда, минус услуги агрегатора, минус бензин, минус доп. расходы мойка, незамерзайка, лампочку поменять)?

Водителем бывало работал 10 лет назад в паре контор на своих авто, но там другое было, в одной как персональщик по сути возил по точкам персонал компании высший состав, в другой развоз барахла по каталогам, по сути, курьер, только на своем авто. Ну, бомбил еще и в 90-е ))) сейчас не вариант.

Работу в такси рассматриваю как основное средство заработка ни как подработку, типа отпахал где-то, а потом еще и таксовать в ночь вышел — это убьешься быстро.

Источник: http://forum.taxi/viewtopic.php?t=1989

Сколько получают водители в «Яндекс.Такси»?

Многие водители используют личный автомобиль как основной или дополнительный источник дохода. Один из вариантов – работа в «Яндекс.Такси». С помощью данного сервиса клиенты бронируют машину без звонка диспетчеру. Мобильное приложение на телефоне помогает в режиме онлайн видеть исполнение заказа. В «Яндекс.Такси» можно неплохо заработать. Как это сделать, сколько приносит прибыли и отчего она зависит, расскажет данная статья.

Организация работы в «Яндекс.Такси»

За 7 лет работы системы подключилось почти 200 000 человек. Принцип работы далеко не нов: водитель должен забрать пассажира из указанного пункта и отвезти по месту требования. Клиент оплачивает поездку, водитель получает гарантированный процент с оплаты. Прежде чем стать частью системы, автолюбитель должен пройти несколько этапов оформления:

  • на сайте «Яндекс.Такси» написать заявку с указанием личных данных;
  • заключить договор с менеджером, который сам связывается с водителем;
  • сдать экзамен на знание и ориентирование по городу;
  • пройти проверку личного ТС для перевозки клиентов (в случае непригодности предоставляется служебная машина);
  • получить справку у перевозчика или в министерстве транспорта региона о разрешении на перевозку людей;
  • установить на телефон мобильное приложение (с указанием места нахождения авто и заказа, а также занятости водителя).

Пассажир, в свою очередь, при оформлении заказа указывает свои данные с предпочтениями, пожеланиями и способом оплаты.

Читайте так же:  Почему не крутится счетчик горячей воды
Видео (кликните для воспроизведения).

Водитель соглашается выполнить заказ или отказывается от него (но не по причине метода оплаты). Оплата на следующий день перечисляется на счет сотрудника.

Распределяются заказы между водителями автоматически. Клиенты могут оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5. В случае постоянного получения низких оценок водителя могут отключить от сервиса.

Критерии приема на работу

Стать сотрудником «Яндекс.Такси» может далеко не каждый желающий. Есть определенные требования и критерии:

  • возраст старше 23 лет;
  • приятная, опрятная внешность, вежливость и коммуникабельность;
  • свободный разговорный русский язык (приветствуется знание английского), грамотность;
  • водительский стаж более 3 лет;
  • гражданство, водительские права и номер машины той страны, где находится компания;
  • справка об отсутствии судимости;
  • мобильный телефон с операционной системой «Андроид»;
  • отличное знание города (допустимо пользоваться навигатором программы «Яндекс.Такси»);
  • автомобиль без повреждений, в хорошем состоянии, с просторным багажником, классом, как минимум, Daewoo Lano, не ранее 2007 года выпуска (обязательно 4 двери);
  • наличие документов, в т.ч. действующего полиса ОСАГО (иметь всегда при себе).

Сколько можно заработать в «Яндекс.Такси»?

С помощью несложной формулы можно посчитать, сколько зарабатывают в «Яндекс.Такси» водители.

  • Sд – сумма чистого дохода шофера;
  • Sз – сумма, полученная за выполненный заказ;
  • Кят – комиссия «Яндекс.Такси» (23% от суммы заказа);
  • Кт – комиссия таксопарку (3–30%).

Необходимо также учитывать комиссионные при переводе денежных средств. Если используется арендованное ТС, соответственно, вычитается еще и аренда. Необлагаемые налогами чаевые от клиентов получать не запрещено.

Одна минута проезда согласно тарифу «Эконом» стоит 9 рублей. Рабочий день длится в среднем около 8 часов. При пятидневной рабочей неделе (40 часов) есть возможность заработать 21 600 рублей. Из них порядка 6500 рублей будут потрачены на топливо. Это при условии, что нет простоя автомобиля – простой не оплачивается.

Иногда таксисты в это время, не ставя в известность руководство, перевозят неучтенных клиентов. Это определенный риск. Можно опоздать на вызов диспетчера, что отразится на рейтинге.

Хитрят водители еще и указывая неверно класс авто. Чем выше ранг машины, тем больше заработок таксиста. Для примера, 1 минута тарифа «Комфорт» стоит 20 рублей.

Если учесть все водительские уловки и необходимые расходы для авто среднего класса (ТО, заправка и т.д.), зарплата шофера в месяц составит около 60– 80 тысяч рублей.

Владельцы машин бизнес-класса могут претендовать на сумму от 100 000 рублей. В таблице приведена средняя зарплата в «Яндекс.Такси» за предыдущие три года.

2016 год 2017 год 2018 год
65 300 рублей 60 000 рублей 80 000 рублей

Факторы, влияющие на зарплату

Доходы водителя «Яндекс.Такси» зависят в первую очередь от количества выполненных заказов. На сумму прибыли влияют также и другие факторы:

  • состояние и класс автомобиля, действующие на тариф;
  • наличие детского сиденья, бустера, кондиционера, багажника на крыше машины для перевозки велосипеда и т.д.;
  • оклейка фирменным знаком, т.е. брендирование (сниженные комиссионные и приоритетное распределение заявок);
  • умение красиво говорить;
  • большой город (в поселке городского типа заказов меньше);
  • время суток;
  • количество часов в смене;
  • праздничные и выходные дни,
  • специальное приложение в мобильном телефоне (проще и быстрее принимать заказы с учетом маршрута);
  • рейтинг водителя (зависит от отзывов);
  • чаевые.

Дополнительным фактором является и регион, в котором работают таксисты.

Зависимость заработка от региона России

В каждом регионе свои особенности и отличия в тарифах, расценках, климатических и трудовых условиях. На официальном сайте «Яндекс.Такси» обещают следующий суточный заработок:

  • в Москве до 7–8 тысяч рублей;
  • в Санкт-Петербурге до 6 тысяч рублей;
  • в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Красноярске, Нижнем Новгороде – до 4 тысяч рублей;
  • в Челябинске, Перми, Уфе, Омске, Волгограде до – 3 тысяч рублей и т.д.

На сайте https://russia.trud.com в рубрике службы занятости «Яндекс.Такси» на начало 2019 года есть следующие вакансии по регионам:

Всего в России в «Яндекс.Такси» требуется почти 52 тысячи водителей.

Таким образом, работа в «Яндекс.Такси» приносит реальный основной или дополнительный доход, зависящий от определенных факторов и работоспособности самих водителей автомобилей.

Источник: http://hrmonitor.ru/pro/zarplata-v-yandex-taxi.html

Вам шашечки или ехать: доходы таксистов в Москве

Многие полагают, что заработки у московских таксистов сумасшедшие. Это всё слухи. Доходы у них, конечно, высокие, но и расходы немалые. Чтобы стать таксистом, достаточно опыта вождения более трех лет. Мы проанализировали ситуацию и поделимся, сколько зарабатывают таксисты в Москве и с какими трудностями им приходится сталкиваться.

Средний доход таксиста в Москве в 2019 году

Средняя зарплата столичных таксистов около 60 тыс. рублей в месяц. Но при 12-часовом графике и 6-дневной неделе, заработок может подняться до 70 тыс. рублей. Существуют разные способы работы в такси, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, уровень доходов в них также отличается.

«Тебе половина, и мне половина»

Традиционно существуют таксопарки, в которых круглосуточно несут свою трудную вахту водители. Особенности работы парковых водителей:

  • за одной машиной закреплены два водителя;
  • машина эксплуатируется в течение суток, водители сменяют друг друга.

Средняя ставка таксиста в час — 500 рублей. Заработок составляет 10 тыс. рублей в день, делим эту сумму на двух водителей, получается 5000 рублей. Если водитель работает 15 смен в месяц, его заработок составит 37,5 тыс. рублей.

Читайте так же:  Письмо от региональной службы взыскания

Арендованная машина

Большая часть московских таксистов ездит на арендованном автомобиле.

Плюсы этого способа работы:

  • арендодатель занимается техобслуживанием машины;
  • арендованные авто владельцы окрашивают в цвета фирмы;
  • таксисты на арендованных машинах получают больше заказов, чем владельцы собственных автомобилей.

Стоимость арендованной машины в Москве составляет 1500 рублей в день. При 12-часовом графике в месяц водитель может заработать 60 тыс. рублей.

Аренда с правом выкупа (на раскате)

Водитель, арендуя автомобиль с последующим выкупом, должен ежедневно платить за аренду на 300–500 рублей больше, чтобы через три года машина стала его собственностью. Здесь есть подводные камни:

  • водителю приходится два-три года работать по 12 часов в день с одним выходным в неделю;
  • если таксист не смог заплатить за машину, ее придется вернуть, причем выплаченные деньги не возвращаются.
  • за пару лет такой интенсивной работы машина сильно изнашивается (водитель тоже).

Это довольно некомфортный по отношению к водителю способ заработка. Потеряв автомобиль, многие не возвращаются в профессию.

Авто в кредит

Основное условие для приобретения автомобиля в кредит — наличие крупной суммы для внесения первоначального взноса. Средняя стоимость автомобиля эконом-класса — более 500 тыс. рублей, первоначальный взнос — 30 %, то есть 150 тыс. рублей. Если взять кредит на три года под 4 % годовых, в месяц придется платить 14 762 рубля. Это выгодно, так как не надо платить за аренду, а по окончании выплат заработок существенно увеличится.

Личный железный конь

Водитель, который трудится на своем авто, зарабатывает почти столько же, сколько на арендованном. В день он получает 6000 рублей. Отнимаем от этой суммы стоимость бензина и процент агрегатора, в итоге получается 3300 рублей в день.

Каждые три-четыре года приходится менять автомобиль, так как он вырабатывает свой ресурс. Копить деньги на новую машину лучше заранее, откладывая для этой цели по 300–500 рублей с ежедневной выручки.

С учетом этих затрат получается, что водитель на собственном автомобиле зарабатывает всего на 5000–6000 тыс. рублей больше, чем на арендованном.

От чего зависит доход

Что же влияет на доход таксиста? «Составляющих успеха» немного, стоит их проанализировать. Факторы, влияющие на доход таксиста:

  • собственный автомобиль дает возможность заработать немного больше, чем арендованный;
  • график работы — количество часов, отработанных за сутки;
  • рейтинг таксиста — чем он выше, тем больше у водителя заказов;
  • время суток— днем заказов больше, чем ночью.

Любой профессионал скажет, что редко все факторы совпадают. Ну что же… Так в любой профессии.

Диспетчерские сервисы

Бурный рост агрегаторов такси в России связан с развитием информационных технологий, мобильной связи и высокоскоростного Интернета. Водителю, только начинающему работать в такси, сложно разобраться, к какому сервису лучше подключиться.

«Яндекс. Такси»

«Яндекс-такси» — самый известный сервис. Соответственно сюда обращается наибольшее количество клиентов. Особенности данного агрегатора:

  • комиссия «Яндекс. Такси» составляет 18 % от каждого заказа;
  • введен рейтинг водителя, который основывается на отзывах клиентов — при высоком рейтинге таксист получает бонусы и выгодные тарифы;
  • водители, на машинах которых есть символика такси, получают больше выгодных заказов.

Международный сервис предлагает клиентам самые низкие цены на поездки. И это отрицательно сказывается на заработке таксистов.

Нюансы работы с сервисом Uber:

  • отчисления водителей компании составляют 20 %;
  • в праздничные дни и часы пик агрегатор поднимает стоимость поездки, что позволяет хорошо заработать водителю;
  • число заказов зависит от оценки водителя клиентами по пятибалльной шкале.

Get Taxi

Агрегатор Get Taxi входит в тройку лидеров на российском рынке.

Чтобы работать с Get Taxi, нужно соответствовать таким критериям:

  • у водителя должен быть собственный или арендованный автомобиль (список подходящих марок можно найти на сайте компании);
  • нужно иметь современный смартфон, поддерживающий веб-приложение сервиса;
  • таксист должен быть старше 23 лет, с опытом вождения более двух лет, знающий город, вежливый.

City Mobil

City Mobil — российская компания, работающая на рынке такси с 2007 года. Особенности агрегатора City Mobil:

  • водители должны быть старше 21 года, стаж работы более трех лет;
  • после подключения к сервису нужно пройти инструктаж по работе с мобильным приложением;
  • компания предлагает бонусы — скидки на топливо, премии за выполнение определенного количества заказов.

Плюсы и минусы работы

Приняв решение устроиться на работу в такси, нужно для начала разобраться в преимуществах и недостатках этого вида деятельности. Плюсы:

  • Свободный график, возможность в любой момент взять отгул или отпуск.
  • Заработок напрямую зависит от количества часов, проведенных на линии.
  • Среди клиентов попадаются очень интересные люди, можно завести полезные знакомства.
  • В праздники и дни, когда в городе происходят какие-то знаменательные события, заработки гораздо больше обычных, до 20 тыс. рублей за смену.
  • Рабочий день ненормированный.
  • Из-за интенсивного использования машина быстро изнашивается.
  • Если водитель работает ночью и в отдаленных районах города, есть опасность попасть в опасную для жизни ситуацию.

Как устроиться на работу и не быть обманутым

Существуют недобросовестные агрегаторы, обманывающие водителей. Схема обмана такова:

  1. Агрегатор набирает водителей.
  2. Какое-то время стабильно оплачивает их работу.
  3. Затем выплаты прекращаются и преступники исчезают вместе с деньгами.

Чтобы не стать жертвой такой мошеннической схемы, необходимо работать только с проверенными сервисами, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке.

Устраиваясь в такси, нужно ознакомиться с условиями работы в разных сервисах: главное — с размером комиссии, ведь это часть дохода. Некоторые водители перестраховываются и подключаются сразу к нескольким службам такси.

3 мнения водителей

Водители отзываются о работе в такси по-разному — кому-то повезло с агрегатором и он неплохо зарабатывает, кто-то разочаровался в работе и считает, что заработать здесь нереально.

На «Яндексе. Такси» можно заработать только на Новый год или праздники! Проверено! Приходит заказ, по программе видишь, откуда забрать пассажира, но не видно, куда его везти, а также не видно сумму заказа!

Заработать можно везде, главное — желание и удача. Если не получается в «Яндекс. Такси», можно попробовать Uber. Если сделать брендирование авто, будет еще и доплачивать.

Читайте так же:  Как сделать старую квартиру современной

Многое зависит от самого водителя, разные люди по-разному относятся к своим обязанностям и соответственно получают штрафы. Мне выдают страховку, по выплатам тоже проблем не возникало.

Будущее рынка

По прогнозам руководителей профсоюза «Таксист», в будущем рынок такси полностью займут агрегаторы, работающие через мобильные приложения. Рост цен на поездки будет расти в соответствии с уровнем роста инфляции, в такой же строго пропорциональной зависимости будут увеличиваться и зарплаты таксистов. В 2018 году «Яндекс. Такси» запустило беспилотное такси на территории наукограда в Сколково. Пока воспользоваться им могут только люди, которые находятся на территории наукограда, но, в будущем, после необходимых тестовых испытаний, планируется запустить этот проект в Москве и других городах России. Выбирая профессию таксиста, следует понимать, что это нелегкий труд. Доходы в этой сфере плавающие. Чтобы иметь хороший заработок, за рулем придется проводить большую часть дня. Поэтому каждый сам решает, стоит ему заниматься этим видом деятельности или нет.

Источник: http://ostrovrusa.ru/skolko-zarabatyvayut-taksisty-v-moskve

Сколько зарабатывает таксист в Москве

Практика демонстрирует, что уровень доходов в Москве на порядок выше, чем в остальных городах России. Это, в том числе, касается и профессии таксиста. Уровень заработка данной специальности зависит от многих объективных и субъективных факторов. Однако существует усредненный показатель того, сколько зарабатывает таксист в Москве, что является предметом интереса многих лиц, желающих мигрировать в столицу на заработки.

Современное состояние рынка такси в Москве

В условиях современности практически весь рынок такси подвергается контролю агрегаторами, то есть, посредниками, передающими поступающие от граждан заказы непосредственно водителям автомобилей. Однако агрегаторы не в состоянии нести полную ответственность за качество оказываемой услуги, в том числе, за безопасность субъекта. Так, основной задачей посредников является донесение заказа до исполнителя.

Подобные услуги также, в конечном счете, оплачиваются клиентом (включаются в стоимость поездки, либо средства берутся из суммарного заработка таксиста). Стоимость подобной информации оценивается приблизительно от 15% до 30% от цены поездки.

Практика демонстрирует, что рынок такси в Москве имеет излишек кадров. Это обуславливается простотой работы и отсутствием строгих требований, так, водителем может стать любой гражданин, который имеет водительские права и опыт за рулем более трех лет.

Это также обуславливает интерес мигрантов к данной профессии. Зачастую нелегально проживающие на территории РФ люди соглашаются на меньший заработок, при этом желание трудиться, как демонстрирует практика, у подобных кадров выше, чем у среднестатистического московского водителя.

Стоимость перевозок в настоящий момент относительно стабилизирована и составляет приблизительно 450-500 руб. в час при использовании эконом-класса. Подобные тарифы не могут упасть ниже ввиду того, что при меньшей стоимости (менее 430 руб.) автомобили возвращаются в парк. Однако цена также не растет ввиду того, что за большую стоимость сократится число пассажиров. Цена, актуальная для комфорт-класса, составляет 550-650 руб. в час.

Средний заработок таксиста в Москве

Важно подчеркнуть, что работа таксистов в практической деятельности строго не ограничивается. Так, субъект может отработать 3, 5, 9 и даже 15 часов. В среднем субъекты трудятся от 8 до 12 часов. Успешность смены зависит от количества заказов и желания трудиться самого работника такси. Следовательно, чем более активно работает водитель, тем больший у него доход к концу дня.

Доход таксиста эконом-класса за смену в 12 часов, в среднем может составлять 5400 руб., а таксиста комфорт-класса – 7200 руб. Практика, тем не менее, демонстрирует, что большинство таксистов, для которых эта деятельность является основной, работают свыше 10 часов, в среднем, до 13. Однако превышение нормы рабочего времени неизбежно влечет за собой снижение внимательности, что, в свою очередь, может привести к непоправимым последствиям, тем более, на оживленных дорогах столицы.

Также не следует упускать из вида необходимость затрат на топливо, наличие комиссии агрегатора, а также износ авто, на что суммарно может уйти более 1000 руб. за смену. Однако указанные условия также могут нивелироваться, если лицо работает с использованием личного автомобиля.

Комиссия также будет зависеть от сервиса, к которому обращается таксист для поиска клиентов. Так, наиболее популярными в современном обществе являются агрегаторы Яндекс, Гетт, Убер и другие. Они предоставляют не просто информацию о машине и стоимости поездки, но также отражают рейтинг водителя и комментарии о его услугах от клиентов. Чем выше рейтинг автомобиля такси, тем на большую цену от заказа может рассчитывать водитель.

Средний заработок водителя в Москве исчислить крайне сложно. Во-первых, существует множество нюансов, комбинации которых могут влиять на итоговую зарплату (например, использование своего автомобиля или аренда, какой агрегатор применяется водителем, наличие знаний карты города и т.д.). Во-вторых, относительно свободный график может подразумевать различный уровень заинтересованности в итоговом доходе. Нередко субъекты трудятся таксистами после основной работы по 2-3 часа, в качестве подработки.

Те же лица, для которых такси – основной вид деятельности, могут в среднем в Москве иметь от 40.000 руб. до 75.000 руб.

Системы трудовой деятельности таксистов в Москве

Уместно также рассмотреть актуальные системы работы в такси, которые во многом определяют возможный уровень дохода гражданина. В частности:

Таким образом, средний размер дохода таксиста в Москве может позволить субъектам поддерживать достойный уровень жизни. Однако работа сверх меры может привести к непоправимым последствиям. Таксистам необходимо разумно подходить к исполнению своих обязанностей и не перерабатывать.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/skolko-zarabatyvaet-taksist-v-moskve.html

Сколько зарабатывает таксист в москве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here