Приказ 64 фсин россии обыска и досмотры

Сегодня мы раскроем тему: "Приказ 64 фсин россии обыска и досмотры". Здесь собрана и агрегирована полезная тематическая информация. Если в процессе чтения возникли вопросы, то вы можете их сразу же задать дежурному консультанту.

Общие положения об орган. проведения обысков и досмотров в ИУ

Понятие обыска и досмотра. Тактика проведения личного обыска осужд..

Пр. МЮ от 20.03.2015 года №64дсп «Об утв. порядка проведения обысков и досмотров в ИУ УИС и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования»

Общие положения об орган. проведения обысков и досмотров в ИУ

Обыски, досмотры осуществляются с целью: -выявления фактов и признаков приготовления к совершению побегов и иных преступлений совершаемых на территории учр УИС. -определения мест возможного совершения преступлений; -обнаружения осужд. скрывающихся на территории учр УИС; -обнаружения источников потенциальной опасности для жизни и здоровья лиц наход на территории учр УИС; -обнаружения и изъятия у осужд. запр. предметов и вещей. -обнаружения и изъятия у не являющихся осужд.и лиц запр. предметов и вещей для передачи осужд.. -выявление и пресечение каналов поступления запрещ. предметов; -выявление использования не по назначению пром оборудования осужд.и. -выявление и пресечение хищения мат ценностей с объектов учр УИС; — выявление и пресеч запрещ связей осужд с иными лицами. -обесрпечение личной безоп. осужд., персонала учр УИС; -выявление и изъятие в порядке уст УПК РФ орудий преступления, предметов, документов и ценностей, кот. имеют значение для уголовного дела. Правовое обеспечение: -Конституция РФ -УИК РФ -УПК РФ -КоАП РФ -Закон РФ от 21.07.1993 №5474-1 «Об учрежд.х и органах, исполняющих уг. наказания в виде л.с. –др. законодат. и норм акты.

Источник: http://mykonspekts.ru/2-117890.html

Отдел режима и надзора УФСИН России по Саратовской области

Начальник отдела режима и надзора: полковник внутренней службы Кибалка Алексей Николаевич

Отдел безопасности является структурным подразделением Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области, обеспечивающим организацию исполнения законодательства Российской Федерации по вопросам содержания, подозреваемых, обвиняемых и осужденных в исправительных учреждениях и следственных изоляторов.

Отдел безопасности осуществляет:

  • обеспечение выполнения установленных законом требований режима отбывания наказания, изоляции осужденных и надзора за их поведением, разрабатывает мероприятия по их совершению;
  • привлекает все структурные подразделения УФСИН России по Саратовской области, исправительные учреждения к осуществлению мероприятий по укреплению правопорядка, устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
  • изучает, обобщает и распространяет положительные опыты работы, разработанные ФСИН России по осуществлению режимных мероприятий, надзора за осуждёнными, а также профилактике правонарушений;
  • контролирует соблюдение законности и прав человека при выполнении требований режима отбывания наказания и надзора.

Перечень нормативно-правовых актов:

Конституция Российской Федерации;

Уголовно-исполнительный кодекс РФ;

Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»;

Правила внутреннего распорядка, утвержденные приказом Минюста РФ от 26.12.2005 №295;

Приказ Минюста РФ от 13.07.2006 №252 «Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях»;

Приказ Минюста РФ от 20.03.2015 №64-дсп «Об утверждении Порядка проведения обысков и досмотров в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы на прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования»;

Источник: http://64.fsin.su/strukturnye-podrazdeleniya/otdel-bezopasnosti-ufsin-rossii-po-saratovskoy-oblasti.php

Виды обысков в уис

Основные руководящие документы ОБ

Основные руководящие документы ОБ

Закон РФ №5473-1 от 21.07.1993 г.

«Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

Приказ МВД № 433 от 24.09.1993 г.

«О серьёзных недостатках в выполнении требований режима на производстве предприятий ИТУ»

Приказ МВД № 518 от 3.12.1993 г.

«О мерах по недопущению употребления спиртных напитков лицами, содержащимися в ИТУ и СИЗО»

Приказ МВД № 502 от 9.09.1996 г.

«О серьёзных недостатках в обеспечении требований режима на производственных объектах учреждений, исполняющих наказания»

Приказ МЮ№ 12 от 19.01.1999 г.

«О недостатках в организации работы по предупреждению ЧП на производственных объектах учреждений, исполняющих уголовные наказания»

Приказ МЮ № 252 от 13.07.2006 г.

«О введении в действие Инструкции о надзоре за осуждёнными, содержащимися в ИК»

Приказ МЮ № 78 от 2.03.2001 г.

«О мерах по усилению борьбы с побегами осуждённых»

Приказ МЮ № 295 от 16.12.2016 г.

«Об утверждении правил внутреннего распорядка ИУ»

Приказ МЮ № 72 от 20.05.2013 г.

«Об утверждении инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях УИС»

Приказ МЮ № 64 от 20.03.2015г.

«Об утверждении Порядка проведения обысков и досмотров в исправительных учреждениях УИС и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования»

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ

ВЫПИСКИ ИЗ НОРМАТИВНЫХ

ДОКУМЕНТОВ И ОБЯЗАННОСТИ

исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

Допускается отступление от запретов и ограничений, установленных частями первой и второй настоящей статьи, если специальные средства применяются по основаниям, предусмотренным частью первой статьи 31.2 настоящего Закона.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЕЩЕЙ И ПРЕДМЕТОВ, ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, КОТОРЫЕ

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЖАРЕ

— немедленно сообщить о месте его возникновения в подразделение пожарной охраны ИК, дежурному помощнику начальника колонии и принять необходимые меры к его тушению;

— одновременно вести наблюдение за осужденными с тем, чтобы исключить возможность совершения ими побегов или других преступлений, а также принять меры к обеспечению их безопасности;

Читайте так же:  Какая сейчас пенсия по потере кормильца

— уточнить: место и размеры пожара, что горит, пути распространения огня; местонахождение людей в районе пожара и пути их спасения; вероятность взрыва, отравления, обрушения строительных конструкций, наличие в очаге пожара легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, отравляющих и взрывчатых веществ, а также электрических сетей и установок, работающих под напряжением; необходимость эвакуации имущества и материалов, защиты их от огня, дыма, огнетушащих веществ;

— принять меры к эвакуации людей с места пожара с использованием всех имеющихся сил и средств;

— обеспечить беспрепятственный проезд пожарной автотехники на объекты ИК;

— обеспечить отключение электрической энергии (за исключением освещения периметра охраняемого объекта), остановку транспортных устройств, промышленного оборудования, перекрытие сырьевых, газовых и других пожароопасных коммуникаций, осуществить другие мероприятия, направленные на предотвращение распространения пожара;

— обеспечить охрану пожарной техники и пожарно-технического оборудования ИК пожарной охраны, задействованных при тушении пожара, а также безопасные условия работы личному составу пожарной охраны;

— после ликвидации пожара принять меры к устранению его последствий и проведению мероприятий согласно распорядку дня.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ СТИХИЙНОМ БЕДСТВИИ

— усилить наблюдение за поведением осужденных, особенно за лицами, склонными к побегу;

— к содействию администрации ИК в поддержании дисциплины и порядка, а также спасению имущества привлекаются члены самодеятельных организаций осужденных;

— представители администрации и дежурной смены закрепляются за каждым жилым помещением, осуществляют наблюдение за поведением находящихся там осужденных в соответствии с указаниями дежурного помощника начальника колонии, начальника колонии и его заместителей.

ОБЫСК И ЕГО ВИДЫ

При обыске проводится обследование осужденных, вещей (трактуется, как досмотр), хранящихся при осужденном, а также объектов их проживания, размещения и трудоиспользования с привлечением специальных сил и средств сотрудниками УИС. Обыски могут проводиться с применением технических средств.

наблюдать за осужденными, предупреждать и пресекать с их стороны преступления и нарушения установленного порядка отбывания наказания;

наблюдать за осужденными, предупреждать и пресекать с их стороны преступления и нарушения установленного порядка отбывания наказания;

обеспечивать изоляцию, не допускать общения лиц, содержащихся в карантинном отделении, с другими осужденными;

требовать от осужденных четкого выполнения распорядка дня, установленных для них правил поведения;

знать в лицо и пофамильно осужденных, привлеченных на хозяйственные работы по обслуживанию карантинного отделения, проводить их обыск, давать указания о наведении надлежащего порядка и чистоты в помещениях;

во время вывода на прогулку, помывку проводить обыски осужденных, помещений, в которых они проживают, изымать запрещенные вещи и передавать их дежурному помощнику начальника колонии с составлением соответствующих документов;

знать места, уязвимые в побеговом отношении, и контролировать их путем тщательного осмотра;

каждые 30 минут осуществлять обходы помещений карантина, о выявленных нарушениях немедленно докладывать дежурному помощнику начальника колонии.

Младшему инспектору по карантинному отделению запрещается впускать на территорию карантина посторонних лиц

Сотрудник колонии по сопровождению транспортных средств на территории охраняемых объектов, обеспечению погрузочно-разгрузочных работ обязан принимать меры по пресечению возможных попыток оборудования тайников и укрытий на местах (участках) работы, где производятся упаковка и погрузка продукции на транспортные средства, особенно изделий крупных габаритов.

Транспортные средства перед пропуском на охраняемый объект тщательно им осматриваются. Сотрудник сопровождает транспортное средство до места погрузки, следуя за его задним бортом.

В необходимых случаях упаковка грузов, разгрузка автомашин производится под наблюдением специально назначенных младших инспекторов.

Категорически запрещается отлучаться от транспортного средства во время проведения погрузочно-разгрузочных работ и сопровождения транспортного средства по территории учреждения.

По окончании погрузки проверяет наличие осужденных, после чего транспортные средства с грузом сопровождает до КПП, где они проверяются часовым КПП с применением специальных приспособлений и технических средств, служебных собак. Работник колонии следит за тем, чтобы в ночное время не оставались на объекте автомашины, тракторы, за исключением технологического транспорта.

Обеспечить блокирование транспортных средств при их длительной стоянке на территории жилой и производственной зон.

Усиление несения службы по надзору производится при осложнении обстановки в колонии в результате массовых беспорядков, групповых неповиновений, хулиганских действий с участием больших групп осужденных, побегов осужденных, отказов от работы и приема пищи, нападений на представителей администрации и других лиц, захватов заложников, стихийных бедствий, пожаров и катастроф с тяжкими последствиями.

— совместно с ДПНК доставить осужденного и лиц, находящихся с ним, в комнату дежурного помощника начальника колонии

— вещество изымается только в присутствии других лиц (понятых) и по факту изъятия составляется акт, который подписывается дежурным помощником начальника колонии, младшим инспектором, а также другим представителем администрации.

Основные руководящие документы ОБ

Закон РФ №5473-1 от 21.07.1993 г.

«Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

Приказ МВД № 433 от 24.09.1993 г.

«О серьёзных недостатках в выполнении требований режима на производстве предприятий ИТУ»

Приказ МВД № 518 от 3.12.1993 г.

«О мерах по недопущению употребления спиртных напитков лицами, содержащимися в ИТУ и СИЗО»

Приказ МВД № 502 от 9.09.1996 г.

«О серьёзных недостатках в обеспечении требований режима на производственных объектах учреждений, исполняющих наказания»

Приказ МЮ№ 12 от 19.01.1999 г.

«О недостатках в организации работы по предупреждению ЧП на производственных объектах учреждений, исполняющих уголовные наказания»

Приказ МЮ № 252 от 13.07.2006 г.

«О введении в действие Инструкции о надзоре за осуждёнными, содержащимися в ИК»

Приказ МЮ № 78 от 2.03.2001 г.

«О мерах по усилению борьбы с побегами осуждённых»

Приказ МЮ № 295 от 16.12.2016 г.

«Об утверждении правил внутреннего распорядка ИУ»

Приказ МЮ № 72 от 20.05.2013 г.

«Об утверждении инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях УИС»

Общие положения об орган. проведения обысков и досмотров в ИУ

Понятие обыска и досмотра. Тактика проведения личного обыска осужд..

Пр. МЮ от 20.03.2015 года №64дсп «Об утв. порядка проведения обысков и досмотров в ИУ УИС и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования»

Читайте так же:  Каков порядок проведения аттестации работников на предприятии

Общие положения об орган. проведения обысков и досмотров в ИУ

Обыски, досмотры осуществляются с целью: -выявления фактов и признаков приготовления к совершению побегов и иных преступлений совершаемых на территории учр УИС. -определения мест возможного совершения преступлений; -обнаружения осужд. скрывающихся на территории учр УИС; -обнаружения источников потенциальной опасности для жизни и здоровья лиц наход на территории учр УИС; -обнаружения и изъятия у осужд. запр. предметов и вещей. -обнаружения и изъятия у не являющихся осужд.и лиц запр. предметов и вещей для передачи осужд.. -выявление и пресечение каналов поступления запрещ. предметов; -выявление использования не по назначению пром оборудования осужд.и. -выявление и пресечение хищения мат ценностей с объектов учр УИС; — выявление и пресеч запрещ связей осужд с иными лицами. -обесрпечение личной безоп. осужд., персонала учр УИС; -выявление и изъятие в порядке уст УПК РФ орудий преступления, предметов, документов и ценностей, кот. имеют значение для уголовного дела. Правовое обеспечение: -Конституция РФ -УИК РФ -УПК РФ -КоАП РФ -Закон РФ от 21.07.1993 №5474-1 «Об учрежд.х и органах, исполняющих уг. наказания в виде л.с. –др. законодат. и норм акты.


Источник: http://official-document.ru/vidy-obyskov-v-uis/

Понятие обыска, отличие обыска от досмотра

Пр. МЮ от 20.03.2015 года №64дсп «Об утв. порядка проведения обысков и досмотров в ИУ УИС и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования»

Обыск – комплекс организационно – режимных мероприятий, осуществляемых администрацией ИУ с привлечением собственных сил, а так же спец подразделений и ср-в по выявлению и изъятию запр. вещей, по профилактике побегов и иных противоправных действий осужд. с целью обеспечения нормальной деят-сти учреждений. Досмотр – разовое действие представителей персонала ИУ в отношении лиц, не являющихся осужд.и, их транспортных ср-в, вещей с целью пресечения поступления к осужд. разл. вещей, ценностей, осуществляемое на территории ИУ и в пределах режимной территории. Ст 82 УИК. Пр 64 дсп Об утверждении Порядка проведения обысков и досмотров в ИУ УИС и прилегающих к ним территориях. Пр. МЮ № 205 Об утверждении ПВР в ИУ (перечень запр. предметов) Отличия: обыск – осужд.; досмотр – не осужд./ обыск – комплексное мероприятие; досмотр – разовое/ обыск – на территории ИУ; досмотр – ИУ + режимная прилегающая территория/ при досмотре — транспортные ср-ва.

6. Охрана учреждений и объектов УИС: понятие, задачи, правовая основа деят-сти.

Правовые основы деят-сти службы охраны ИУ, их объектов, СИЗО определяются Конституцией РФ, Законом РФ от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учрежд.х и органах, исп-щих уголовные наказания в виде лишения свободы», ФЗ от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозр. и обвин. в соверш. преступлений» ; пр. МЮ РФ от 15.02.06 №21 ДСП «По охране ИУ, СИЗО УИС» Для выполнения задач по охране учреждений УИС в каждом из них создаются отделы охраны. Категорически запрещ. привлекать для охраны осужд., подозр. и обвин. в совершении преступлений, сотрудников, не прошедших соотв. подготовку, не допущенных в установленном порядке к самост. выполнению задач по охране и не состоящих в штате учрежд..

Общее руководство охраной осущ. директор ФСИН России через своего заместителя, курирующего службу охраны, нач-ка управления охраны ФСИН России, нач-ков террит. органов ФСИН России, а непосред. руководство возлагается на нач-ков учреждений.

Основные задачи отделов охраны учреждений:— охрана жилых и смежных с ними произв. зон ИК;- охрана леч. учреждений, воспитат. колоний, СИЗО, тюрем; — осуществление пропускного режима на охраняемых объектах;- конвоирование осужд., подозр. и обв. в совершении прест. из учреждений на обменные пункты и обратно, а также между учрежд.ми УИС тер. органа; — конвоирование осужд. из жилых зон ИКна производственные объекты и обратно; — охрана произв. объектов во время работы на них осужд. Объем служ. задач опред-ся кол-вом охраняемых учреждений и их объектов, обменных пунктов, наряжаемых караулов, служ. нарядов. Объем службы определяется среднесут. кол-вом постов.

7. План охраны учрежд..Пр. 21 от 15.02.06г. «об утв. инструкц. по охране ИУ , СИЗО УИС»

План охраны учрежд. включает в себя: -схему охраны(караулы, маршруты, комплекс ИТСОН, посты караульных собак, резервы) -табель постам, в т.ч. группе по досмотру транспорта на КПП. (Указыв. кто, когда, на какой пост заступает). -обязанности нач-ка караула, –обяз-сти помощников нач-ка караула. –обяз-сти разводящего (его сейчас нету )разводит по постам. -обязанности кинолога-патрульного, -расчет личного состава караула га случай действия пр происшествиях, -схему конвоирования осужд. на объекты( для отдельно расположенных производственных объектов)

Видео (кликните для воспроизведения).

План охраны постоянного объекта разрабатывается отделом службы охраны терр. органа ФСИН совместно с руководством учрежд., подпис. Зам. нач. терр. органа ФСИН по охране. План охраны времен. объекта разраб. отделом охраны, подпис. нач. учрежд. утвержд. нач. терр. органа. План охраны кратковрем. объекта разраб. отд.охраны подпис. зам.нач. охраны, подпис. зам.нач. учрежд. по охране и утвержд. нач. учр.

8. Виды учрежд. и их объектов, подлежащих охране. Пр. 21 от 15.02.06г. «об утв. инструкц. по охране ИУ , СИЗО УИС» Охрана учр. и их объектов представл. собой комплекс мероприятий, проводимой службой охраны, совместно с оператив., режимн и др. службами учреждений в целях обеспечения изоляции, недопущения побегов и др. правонарушений осужд.. Виды: -Постоянные(относятся жилые зоны, производ. зоны, объекты с продолжит. функцион. свыше 2-х лет). -Временные(относ. производст. объекты с продолж.раб. на них осужд. щт 3-х месс до 2-х лет). -Кратковременные( относ. прооизв. объекты с продолж. работы на них осужд-х не более 3-х мес.) Искл. случ., когда осужд. могут провод. за пределы охран. щбъектов для провед. кратковрем. режиме экстренных аварийно-спасат работ, когда отсутств возможн. привлечен. др. сил и средств. и только с личного разрешения начал. терр. органа ФСИН с послед. письмен. подтвержд. Осужд. склоны к побегу, отбыв. наказ. в учрежд. особого режима, а также злостн. нарушит. режима содержания вывод на работу под усиленной охраной и только в дневное время на пост. Произв. Объекты оборуд. Комплексом ИТСОиН.

Читайте так же:  Нотариус дело о вступлении в наследство

9.Способы охраны ИУ.Система охраны включает в себя: караулы, места их расположения, посты несения службы часовыми, сектора наблюдения и ведения огня; маршруты движения, посты (маршруты несения службы лицами дежурной смены учреждения); комплекс ИТСОН; посты караульных собак; резервы (их состав, размещение и наиболее вероятные направления действий) другие используемые для охраны средства.

Источник: http://mykonspekts.ru/2-117891.html

Обыск и его виды

При обыске проводится комплекс поисковых мероприятий, осуществляемых сотрудниками УИС по обнаружению и изъятию у подозреваемых, обвиняемых и осужденных запрещенных вещей для профилактики побегов и иных противоправных действий осужденных, с целью обеспечения жизнедеятельности УИС. Обыски проводятся с применением специальных средств.

Сотрудники вправе проводить обыск всех объектов УИС, куда имеют доступ подозреваемые, обвиняемые и осужденные. Обыск служебных кабинетов, производственных, жилых и иных помещений осуществляется в присутствии лиц, ответственных за эти помещения, или их начальников. Камеры штрафного изолятора, дисциплинарного изолятора, помещения камерного типа, единого помещения камерного типа, одиночные камеры колоний особого режима, тюрем, а также места и помещения, самовольно занятые осужденными, могут обыскиваться в их отсутствии. Обыск жилых помещений в ночное время и при наличии в них осужденных допускается в случаях, не терпящих отлагательства.

Обыски подразделяются на:

личный обыск (полный и неполный)

Личный обыск подозреваемых, обвиняемых и осужденных проводится с целью обнаружения и изъятия у них запрещенных вещей.

Личный обыск может быть полным — с полным раздеванием обыскиваемого лица и неполным — когда лицу предлагается снять лишь верхнюю одежду и обувь.

Он производится лицами одного пола с обыскиваемым.

Полный обыск проводится в обязательной порядке:

при прибытии в учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также при переводе и освобождении из них

осужденных, пользующихся правом передвижения без конвоя, при возвращении с работы в СИЗО

при переводе в запираемые помещения, ЕПКТ, ПКТ, водворении в ШИЗО, ДИЗО, одиночную камеру и при освобождении из этих помещений

при переводе осужденного в безопасное место

при проведение общего обыска в ШИЗО, ДИЗО, ПКТ, ЕПКТ, одиночных камерах

при задержании в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического и др.) состоянии сильного душевного волнения, а также осужденных, поведение которых дает основания полагать, что данное лицо своими действиями может причинить вред себе, другим подозреваемым, обвиняемым и осужденным, а также персоналу СИЗО и иным лицам

перед проведением длительного свидания и по окончании его

перед и после проведения свиданий наедине с адвокатами или иными лицами, имеющими право на оказание юридической помощи

в иных случаях, когда имеются данные о наличии у осужденного запрещенных вещей

при задержании в случае совершения побега или другого преступления

Неполный обыск проводится:

при нарушении подозреваемым, обвиняемым и осужденным установленного режима содержания

при выводе и возвращении осужденных с работы, а также временно выходивших в промышленную зону по поручениям администрации СИЗО

при выводе и возвращении с краткосрочных свиданий

осужденных, пользующихся правом передвижения без конвоя, при их выводе на работу

находящихся в камерах ШИЗО, ДИЗОЮ ПКТ, ЕПКТ, одиночных камерах, в помещениях со строгими условиями, при выводе на прогулку и возвращении с нее

осужденных, находящихся в камерах ШИЗО, ДИЗОЮ ПКТ, ЕПКТ, одиночных камерах, в помещениях со строгими условиями, при их выводе для встречи с представителями администрации ИУ, прокуратуры, прессы и т.д. при выводе в рабочие камеры и возвращении после работы

подозреваемых, обвиняемых и осужденных, подлежащих конвоированию в транспортных средствах

в иных случаях, когда имеются данных о наличии у них запрещенных веществ.

При общем обыске проводится комплекс мероприятий, осуществляемых администрацией СИЗО с привлечением в необходимых случаях специальных подразделений, сотрудников других учреждения, органов УИС, а также специальных средств. Проводится по решению начальника учреждения или начальника территориального органа УИС, а также при осложнении обстановки в ИУ. При этом обыску подвергаются все подозреваемые, обвиняемые и осужденные, осмотру — территории жилой и производственной зон и находящиеся в них здания, сооружения, коммуникации и т.д.

Выборочный обыск рекомендуется проводить:

при выходе подозреваемых, обвиняемых и осужденных из столовой, санчасти, иных объектов и помещений, где могут быть совершены хищения продуктов, медикаментов сырья, материалов, передача запрещенных вещей, а также при других обстоятельствах, когда имеется оперативная и иная информация о наличии у них запрещенных вещей, имеются признаки хранения, изготовления или их приобретения. Контрольный обыск проводится для проверки качества проведенного обыска.

Источник: http://studwood.ru/1236877/pravo/obysk_vidy

Приказ 64 фсин россии обыска и досмотры

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 января 2008 г. № 64 “Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы”

По заключению Минюста РФ от 20 февраля 2008 г. N 01/1567-аб настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях определения научно обоснованных путей развития и совершенствования социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Образовать Координационный совет ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы и утвердить его состав (приложение 1).

Читайте так же:  Как узнать владельца по номеру машины

2. Утвердить Положение о Координационном совете ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

приказ ГУИН Минюста России от 05.07.2000 N 113 «О создании Координационного совета по психологическому обеспечению деятельности уголовно-исполнительной системы Минюста России»;

приказ ФСИН России от 10.10.2006 N 652 «О создании Экспертного совета Федеральной службы исполнения наказаний по проблемам деятельности воспитательных колоний».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России Э.В. Петрухина.

Директор Ю.И. Калинин

Приложение 2
к приказу Федеральной
службы исполнения наказаний
от 29 января 2008 г. N 64

Положение
о Координационном совете ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы

I. Общие положения

1. Координационный совет Федеральной службы исполнения наказаний по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах (далее — СИЗО), осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) (далее — Координационный совет) является постоянно действующим совещательным и экспертным научно-методическим органом, образованным в целях определения научно обоснованных путей развития и совершенствования социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в СИЗО, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания (далее — несовершеннолетние подозреваемые, обвиняемые и осужденные, содержащиеся в учреждениях УИС), а также психологического сопровождения работников УИС.

2. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, настоящим Положением.

3. Управление деятельностью Координационного совета осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний, которая:

утверждает приоритетные направления деятельности Координационного совета;

устанавливает порядок и сроки отчетности Координационного совета;

организует проведение научно-исследовательских работ по вопросам совершенствования нормативной базы;

принимает решения по организационным вопросам деятельности Координационного совета.

II. Задачи и функции

4. Основными задачами Координационного совета являются координация и экспертная оценка научно-практической деятельности подразделений, осуществляющих социальную, психологическую и воспитательную работу с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в учреждениях УИС, а также психологическое сопровождение работников УИС.

5. В соответствии с возложенными задачами Координационный совет осуществляет следующие функции:

организация нормативного правового обеспечения социальной, психологической и воспитательной работы в учреждениях УИС;

подготовка предложений и рекомендаций в нормативные правовые акты по организации воспитательного процесса с осужденными, их социальной защите, созданию условий для реализации их права на получение общего, среднего и высшего профессионального образования, а также совершенствованию деятельности психологической службы УИС;

совершенствование взаимодействия учреждений УИС с органами местного самоуправления, благотворительными и попечительскими организациями в предварительном решении вопросов трудового и бытового устройства осужденных, освобождаемых из мест лишения свободы;

анализ и оценка эффективности управленческого влияния руководителей территориальных органов УИС на деятельность воспитательных колоний (далее — ВК) и СИЗО;

изучение положения дел в ВК со сложной оперативной обстановкой, внесение предложений по улучшению оперативно-служебной деятельности в них;

методическое обеспечение деятельности воспитательных служб в учреждениях УИС, координация научно-исследовательских работ по подготовке и внедрению методик и программ психолого-педагогического воздействия на несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных, содержащихся в учреждениях УИС, оказания им правовой, социальной и психологической помощи;

изучение передовых форм и методов организации социальной, воспитательной, психологической и психокоррекционной работы с осужденными. Разработка и внедрение в практику инновационных технологий, отечественного и зарубежного положительного опыта работы, способствующих исправлению осужденных, их интеллектуальному, духовному и физическому развитию, социальной адаптации после освобождения;

совершенствование взаимодействия психологической службы УИС со структурными подразделениями ФСИН России, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями ФСИН России и других ведомств, а также общественными формированиями по вопросам организации психологической работы, подготовки, переподготовки и повышения квалификации психологов;

анализ результатов работы социальной, психологической и воспитательной служб территориальных органов УИС, внесение предложений по совершенствованию их деятельности, форм отчетности и критериев оценки;

рассмотрение программ повышения квалификации работников УИС для успешного выполнения ими служебных обязанностей, разрешения конфликтных ситуаций и оптимизации социально-психологической обстановки в учреждениях УИС;

участие в рецензировании проектов нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждений и органов УИС, для их внедрения в практику;

участие в организации и проведении национальных, международных конференций, симпозиумов и семинаров по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в учреждениях УИС, а также психологического сопровождения деятельности сотрудников УИС;

подготовка ежегодного итогового отчета по результатам работы и представление его руководству ФСИН России.

IV. Порядок формирования и деятельности Координационного совета

6. В состав Координационного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Координационного совета.

7. Председателем Координационного совета назначается заместитель директора ФСИН России, курирующий управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России.

8. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совета.

9. Секретарь Координационного совета обеспечивает научно-организационную деятельность совета и осуществляет контроль за выполнением планов его работы и решений.

10. Состав Координационного совета формируется из числа работников структурных подразделений ФСИН России, руководителей и сотрудников социальной, психологической и воспитательной служб территориальных органов УИС, образовательных и научно-исследовательских учреждений ФСИН России, начальников учреждений УИС.

11. Координационный совет осуществляет работу коллегиально, на общественных началах. Заседание Координационного совета (по направлениям деятельности) считается действительным при участии не менее половины его состава.

12. Деятельность членов Координационного совета осуществляется по секциям, создаваемым в рамках Координационного совета: секция социальной и воспитательной работы с осужденными, секция психологической работы с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в учреждениях УИС, а также психологического сопровождения деятельности работников УИС, секция социальной и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, а также осужденными, отбывающими наказание в ВК.

Читайте так же:  Почетный донор является ветераном труда

13. Работа членов Координационного совета строится в соответствии с профессиональной специализацией, согласно распределению обязанностей в рамках Координационного совета.

14. Координационный совет планирует свою работу на год. Заседания Координационного совета (по направлениям деятельности) проводятся один раз в полугодие. Итоги работы подводятся в конце года на заседании Координационного совета.

V. Полномочия членов Координационного совета

15. Члены Координационного совета имеют право:

вносить предложения по совершенствованию форм и методов организации социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в учреждениях УИС, а также психологического сопровождения работников УИС;

ходатайствовать перед руководством ФСИН России о поощрении наиболее активных членов Координационного совета;

принимать участие в исследовательских, научно-практических конференциях, совещаниях, семинарах, организуемых и проводимых ФСИН России;

входить в состав комиссий ФСИН России по оказанию практической помощи в вопросах организации социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными , содержащимися в учреждениях УИС;

информировать руководство ФСИН России о деятельности социальной, психологической и воспитательной служб УИС и вносить предложения по ее совершенствованию.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 января 2008 г. N 64 “Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы”

По заключению Минюста РФ от 20 февраля 2008 г. N 01/1567-аб настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Текст приказа официально опубликован не был

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/1256751/

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 января 2008 г. N 64 «Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 января 2008 г. N 64
«Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы»

ГАРАНТ:

В соответствии с письмом Минюста РФ от 20 февраля 2008 г. N 01/1567-об настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях определения научно обоснованных путей развития и совершенствования социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Образовать Координационный совет ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы и утвердить его состав (приложение 1 — не приводится).

2. Утвердить Положение о Координационном совете ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

приказ ГУИН Минюста России от 05.07.2000 N 113 «О создании Координационного совета по психологическому обеспечению деятельности уголовно-исполнительной системы Минюста России»;

приказ ФСИН России от 10.10.2006 N 652 «О создании Экспертного совета Федеральной службы исполнения наказаний по проблемам деятельности воспитательных колоний».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России Э.В. Петрухина.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях определения научно обоснованных путей развития и совершенствования социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы образован Координационный совет ФСИН России.

Определены задачи и функции Координационного совета, порядок его формирования и деятельности, а также полномочия членов Координационного совета.

ФСИН России осуществляет управление деятельностью Координационного совета и вправе утверждать приоритетные направления его деятельности; устанавливать порядок и сроки отчетности; проводить научно-исследовательские работы по вопросам совершенствования нормативной базы.

Состав Координационного совета формируется из числа работников структурных подразделений ФСИН России, руководителей и сотрудников социальной, психологической и воспитательной служб территориальных органов УИС, образовательных и научно-исследовательских учреждений ФСИН России, начальников учреждений УИС. Председателем Координационного совета назначается заместитель директора ФСИН России, курирующий управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными.

Координационный совет планирует свою работу на год. Заседания Координационного совета (по направлениям деятельности) проводятся один раз в полугодие. Координационный совет осуществляет работу коллегиально, на общественных началах.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 января 2008 г. N 64 «Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы»

В соответствии с письмом Минюста РФ от 20 февраля 2008 г. N 01/1567-об настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Текст приказа опубликован в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2008 г., N 4

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://base.garant.ru/1356751/

Приказ 64 фсин россии обыска и досмотры
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here