Курсы для заместителей директора по увр

Сегодня мы раскроем тему: "Курсы для заместителей директора по увр". Здесь собрана и агрегирована полезная тематическая информация. Если в процессе чтения возникли вопросы, то вы можете их сразу же задать дежурному консультанту.

Курсы для заместителей директора по увр

Курсы дополнительного образования методистов

Использование современных методик позволяет получить дополнительное образование затрачивая минимум усилий. Такое совершенствование своих знаний даст возможность повысить мастерство и компетентность в профессиональной деятельности. Курсы методистов дополнительного образования, организованные ЦО «Каменный город», помогут проявить свои таланты в административной и педагогической деятельностях. Подготовка специалистов высокого уровня не потребует непомерных затрат и будет удобна независимо от степени загруженности работой.

Запись на курсы подготовки методистов

Абитуриенты в рамках изучения курса совершенствуют свои знания в организации работы педагогического персонала. Полученная информация может использоваться на практике и позволит достичь высоких результатов в обучающем процессе. Методист играет важную роль в любом образовательном заведении, а его знания позволят использовать педагогам самые передовые наработки. Посещение курсов поможет не только получить новые знания, но и будет выгодно по следующим причинам:

· Создание удобного для абитуриента графика.

· Оптимизация времени прохождения курсов.

· Снижение затрат на получение образования.

· Применение современных методик обучения.

· Помощь в практическом использовании полученных знаний.

Получение дополнительного образования

Профессиональная переподготовка будет интересна всем специалистам по менеджменту в образовании. Дополнительные курсы повышения квалификации для методистов позволят вести работы в соответствии с учетом требований ФГОС по наиболее современным программам. Такая переподготовка подойдёт для руководителей и методистов, а полученные знания станут основой для любой педагогической деятельности. Современные стандарты работы выдвигают немало требований, и дополнительное образование обязательно пригодится в дальнейшей жизни.

АНО ДПО «ОЦ «Каменный город»,
образовательная лицензия
59ЛО1 №0003895 от 09.11.2017

Источник: http://eduregion.ru/courses/zavuch-i-metodist/

Курсы для заместителей директора по увр

Дистанционный тренинг-сопровождение школьных управленческих команд по запуску «кураторской методики», чтобы повысить качество преподавания на уроках.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

15 недель, 144 часа

Курс для директоров и заместителей, чтобы исследовать типичные проблемы на уроках и освоить технологию улучшения качества преподавания в школе.

3 недели, 36 часов

Формирующее оценивание для реализации ФГОС

Курс для педагогов и руководителей. Изменения в практике работы уже за время обучения. Эффективное развитие мета-предметных навыков учеников (по ФГОС).

Источник: http://tool.direktoria.org/academy/

Курсы повышения квалификации для заместителей руководителей

Успех любой организации зависит от уровня профессионализма ее руководящего состава, в том числе и от заместителя руководителя. Поэтому необходимо постоянно повышать свой уровень образования. В этом поможет портал УчМет, где слушатели смогут найти подходящую программу для совершенствования своего мастерства управленца.

Повышайте квалификацию с порталом УчМет!

Подписка

При появлении нового курса или вебинара вам придет напоминание на почту.

Обучение в рамках повышения квалификации заместителей руководителя выстраивается по разным направлениям :

психологические аспекты управления персоналом;

основы управления временем.

Слушатели курсов повышения квалификации для заместителей руководителя получат уникальный шанс приобрести практические навыки современного управления как своей деятельностью, так и деятельностью персонала организации. Все необходимые материалы для качественного обучения (видеоматериалы, презентации, текстовые файлы) разработаны высококвалифицированными педагогами, имеющими практические разработки, дипломы и сертификаты, подтверждающие их профессионализм. Материалы находятся в библиотеке портала УчМет и открыты для свободного пользования. Программа курсов предполагает использование инновационных технологий для лучшего освоения материала.

Обучение осуществляется дистанционно, в формате онлайн или оффлайн, а главное – по выгодной цене.

Цель курсов – повысить профессиональную компетентность заместителей руководителя в области менеджмента, выстраивания отношений внутри коллектива и мотивации на работу в команде.

По итогам освоения программы слушатели получают удостоверение установленного образцу, которое доставляется заказным письмом Почтой России.

Источник: http://www.uchmet.ru/events/7976/zamestitel-rukovoditelya/

Московский центр развития кадрового потенциала образования

Представляем вам видеоролики публичных защит управленческих проектов московских директоров, слушателей курсов профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель столичной системы образования».

Для удобства поиска все представленные защиты распределены по темам. Познакомьтесь с ними. Вас заинтересовала какая-то тема? Наведите курсор на соответствующую кнопку с названием темы и просто кликните по ней!

Читайте так же:  Евросоюз ужесточает требования к новостным агрегаторам

Обратите внимание, что в открывшемся материале ФИО директора — это ссылка на просмотр. Изучайте! Пользуйтесь! Успехов вам!

Источник: http://mcrkpo.ru/upravlentsam/upravlencheskie-proekty-direktorov-shkol.html

Курсы повышения квалификации директоров и заместителей директоров:

180 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКПДТР-21386, 21614).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы:
сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих поступательное развитие коррекционной школы с учетом современных требований времени.

Оставить заявку на обучение

«Технологии и реализации стратегий развития образовательной организации (коррекционной, инклюзивной школы) в контексте инфраструктурных изменений»

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на з а местителей директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей (+ 300р. доставка).

Цель программы:
сформировать у заместителя директора систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих ему эффективное решение задач в области коррекционного образования с учетом требований Стандарта.

Оставить заявку на обучение

Программа рассчитана на директора детского дома (код по ОКПДТР-21368, по ОКЗ — 1210).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы: повысить качество профессиональных умений управлять детским домом с учетом реалий сегодняшнего времени, с учетом интересов детей-сирот.

Оставить заявку на обучение

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на заместителей директоров по воспитательной работе детских домов.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)

Оставить заявку на обучение

«Формирование и развитие компетентности в области реализации форм и видом реабилитационной помощи ребёнку-инвалиду и его семье с учётом требований ФГОС и ФЗ-442» (Тема №10)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы:
сформировать систему профессиональных навыков и умений социального включения семьи с ребенком-инвалидом в активную жизнь на основе развития ресурсов семьи, реабилитации ребенка-инвалида и четкого знания действующего законодательства, регламентирующего права и возможности ребенка-инвалида.

Оставить заявку на обучение

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ — 1210).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Оставить заявку на обучение

«Инновационные технологии повышения качества реабилитации детей-инвалидов и формы социальной помощи и поддержки семей (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на заместителей директоров по учебной, воспитательной и социально-реабилитационной работе РЦ.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)

Данная программа повышения квалификации – это уникальный материал для заместителя директора РЦ, в котором представлена система организационно-методических мероприятий по повышению эффективности работы служб РЦ. Заместителю директора предлагается система четких критериев и показателей, учет которых в планировании и анализе работы позволит существенно поднять уровень качества оказываемых услуг, а также существенно расширить спектр этих услуг.

Оставить заявку на обучение

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на директора детского дома-интерната (код по ОКПДТР-21386, по ОКЗ — 1210).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы: сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих повышение качества услуг, оказываемых учреждением.

Оставить заявку на обучение

«Управление учреждением социальной защиты: инновационные технологии управления социально-реабилитационным процессом в условиях детского дома-интерната с учётом требований ФГОС-ов и ФЗ-442»

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на заместителей директоров детских домов интернатов.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию учебно-воспитательного процесса в ДДИ, направленную на успешную социализацию воспитанников в будущей жизни.

Оставить заявку на обучение

Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ — 1210).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Оставить заявку на обучение

«Современные технологии планирования социально-реабилитационного процесса в специализированном учреждении для несовершеннолетних как условие успешной социализации подростков (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на заместителя директора по воспитательной, социально-реабилитационной работе.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы: повысить качество профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию социально-реабилитационной работы в учреждении.

Читайте так же:  Расположение нашивок на форме охранника

Оставить заявку на обучение

«Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (тема №40)

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на воспитателей, помощников, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), а также на родителей, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Цель программы: сформировать систему профессиональных навыков и умений тьютора организовывать условия для интеграции учащегося с особыми потребностями развития в образовательную и социальную среду школы для прохождения учеником индивидуального образовательного и социального маршрута.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)

Оставить заявку на обучение

72 часа, дистанционно.

Программа рассчитана на директора детского дома-интерната (код по ОКПДТР — 21386), директора учреждения социального обслуживания (код по ОКПДТР — 21588), директора детского дома (код по ОКПДТР — 21386), социального педагога (код ОКСО — 050711), педагога-психолога (код ОКСО — 050706), воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным интеллектом (код ОКСО — 050718).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1ГО СПЕЦИАЛИСТА СОСТАВЛЯЕТ 4500 рублей.
ГРУППЫ ОТ 2Х СПЕЦИАЛИСТОВ — 4 000 руб.

Цель программы: внедрение в систему работы руководящего звена учреждений социальной защиты, детских домов инновационных технологий управления на основе четкого знания действующего законодатьльства.

Оставить заявку на обучение

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для учителей начальных классов общеобразовательных школ (код ОКСО – 050709), для педагогов дополнительного образования (код ОКСО – 050710), для воспитателей ДОУ (код ОКСО – 050704)

В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности школьников, их родителей, учителей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Основываясь на ФГОС для детей с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598) и ФГОС для детей с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599), авторы разработали систему (144 занятия) поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих учащихся на позитивную социализацию со школьниками, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

Видео (кликните для воспроизведения).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

Оставить заявку на обучение

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для воспитателей, педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений (код ОКСО – 050704).
В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности детей, их родителей, воспитателей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основываясь на ФГОС для дошкольного воспитания, авторы разработали систему занятий поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих детей на позитивную социализацию с детьми, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)

Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

Источник: http://razvitkor.ru/courses/kursy-dlya-povysheniya-kvalifikatsii-dlya-direktorov-i-zamestiteley-direktorov/

Повышение квалификации дистанционно для директора или завуча

Повышение квалификации дистанционно

Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям)

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 108ак.ч., 144ак.ч., 216ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

Вариации трудоемкости: 108ак.ч.

Рекомендуем Вам также программы профессиональной переподготовки

Профессиональная переподготовка дистанционно

Менеджмент в образовании

Присваиваемая квалификация: менеджер в образовании

Вариации трудоемкости: 252ак.ч., 576ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Менеджмент в сфере физической культуры и спорта

Присваиваемая квалификация: менеджер в сфере физической культуры и спорта

Вариации трудоемкости: 650ак.ч., 860ак.ч., 1260ак.ч.

От 16950 ₽ 28250 ₽

Авторитетные документы

По требованиям законодательства РФ

Удостоверение по повышении квалификации

Сертификат

Государственная лицензия

Ваши преимущества в Педкампусе

Программы по ФГОС и проф. стандартам

Читайте так же:  Последствия невозврата займа акс финанс

Доступные цены, рассрочка , скидки

Оформление документов от 1 дня

Бесплатная отправка документов почтой

Налоговый вычет 13%

Узнайте больше

С 08:00 до 21:00 (Пн-ПТ)

С 09:00 до 18:00 (Сб-Вс)

Официальным сайтом Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» является mosapk.ru

Поиск курса по артикулу

© 2020 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций»

Источник: http://pedcampus.ru/list/povkv_menedzher/

Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС

Курс повышения квалификации раскрывает особенности управленческой деятельности в области образования. Предназначен для руководящего состава образовательного учреждения, в том числе для заместителей.

Количество часов 72 часа
Форма обучения Заочная (дистанционная)
в итоговом документе не указывается
Расписание занятий В удобное для вас время
Стоимость обучения
Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
отправляется почтой России бесплатно Срок обучения 14 дней
при необходимости может быть продлен Контроль усвоения знаний Промежуточное и итоговое тестирование Требования к слушателям Наличие доступа в интернет

Почему стоит пройти обучение у нас

Образец выдаваемого документа:

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки.

Категория слушателей:

руководители образовательных организаций, заместители директоров по УВР, заместители директора по ВР, педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования (лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование).

Цель курса:

овладение слушателями знаниями, навыками и компетенциями в сфере управления образовательной организацией; предоставление информации о принципах работы образовательной организации, законодательстве РФ в этой сфере; получение навыков управлять финансами, руководить персоналом, внедрять ИКТ, налаживать делопроизводство.

Источник: http://www.prodlenka.org/kpk-dlja-pedagogov/upravlenie-obrazovatelnym-uchrezhdeniem-v-uslo

Современные технологии управления педагогическим коллективом в условиях реализации ФГОС

Программа для директоров школ, лицеев, гимназий, дошкольных образовательных организаций, их заместителей по научно-методической, учебно-воспитательной работе, руководителей методических объединений

Главным условием реализации требований ФГОС является наличие профессионально подготовленных педагогических кадров. Сегодня необходимо разработать такие управленческие технологии, которые были бы направленны на изменение внутренней позиции педагога, мотивацию к непрерывному самообразованию и развитию.

Процесс командообразования становится неотъемлемой частью жизнедеятельности образовательных организаций. Еще более актуальным становится превращение педколлектива в команду единомышленников, объединенных общим видением, миссией, ценностями. И в этом случае стратегическое планирование, проектная деятельность, любая деятельность становится личностно значимой не только для директора и его административной команды, но и для всех участников образовательного процесса.

Цели программы

Цель программы: повышение профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций в вопросах психологии управления педагогическим коллективом с использованием современных технологий.

Что получит Слушатель?

Изучив данный курс, слушатели получают актуальную информацию по проблеме управления педагогическим коллективом и его развитием в свете современных требований. Особую актуальность приобретает эта программа в связи со скорым вступлением в действие профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации».

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 108/72 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1 месяц/3 недели. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы

  1. Проектирование модели внутришкольного управления в условиях реализации ФГОС
  2. Теоретические основы внутришкольного управления. Управление качеством образования
  3. Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Проектирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
  4. Менеджер-лидер в школе
  5. Процессное управление в ОО
  6. Презентация и экспертиза образовательных продуктов

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме тестов
  • итоговое тестирование

Оплата

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек)
  2. Действует система льгот для социально незащищенных категорий граждан
  3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем

Заполнив онлайн заявку на прохождение курса, Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Наименование разделов и тем Часы
1 Проектирование модели внутришкольного управления в условиях реализации ФГОС Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Читайте так же:  Какая ответственность лежит на человеке

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Источник: http://ped.isoedu.ru/programs/direktor-zamestitel-direktora/sovremennye-tekhnologii-upravleniya-pedagogicheskim-kollektivom-v-usloviyakh-realizatsii-fgos/

Курсы или переподготовка зам директора по УВР по специальности «Менеджмент в образовании»

Здравствуйте! Обязательно ли заместителю директора по учебно-воспитательной работе проходить переподготовку по специальности «менеджмент в образовании» или можно пройти только курсы повышения квалификации этого же направления?

Ответы юристов ( 1 )

Обязательно ли заместителю директора по учебно-воспитательной работе проходить переподготовку по специальности «менеджмент в образовании» или можно пройти только курсы повышения квалификации этого же направления?
Регина

Регина, не обязательно переподготовка.

В соответствии с ЕКС работников образования требования к квалификации заместителя директора высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование идополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 76) дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

Таким образом, Вы можете пройти обучение по программе повышения квалификации и соответствовать данной должности.

Источник: http://pravoved.ru/question/1410745/

Какие курсы и сколько часов необходимо пройти на должность завуча или директора школы?

Добрый день! Работаю в школе 10 лет учителем( имею диплом высшее проф.обр), планирую занимать должность директора или завуча. По ЕКС необходимо дополнительное профессиональное образование в области менеджмента. Достаточно ли будет пройти курсы «Менеджмент в образовании» и сколько часов обучения необходимо пройти (260,520 или 780)? Спасибо.

Ответы юристов ( 1 )

Работаю в школе 10 лет учителем( имею диплом высшее проф.обр), планирую занимать должность директора или завуча. По ЕКС необходимо дополнительное профессиональное образование в области менеджмента. Достаточно ли будет пройти курсы «Менеджмент в образовании» и сколько часов обучения необходимо пройти (260,520 или 780)?

Евгения, в соответствии с ЕКС работников образования требования

к квалификации директора — Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное
профессиональное образование
в области государственного и муниципального
управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или
руководящих должностях не менее 5 лет
.

В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 76) дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

Таким образом, Вы вполне можете ограничиться прохождением обучения по программе повышения квалификации.

Источник: http://pravoved.ru/question/1734412/

Онлайн-курс повышения квалификации для руководителя образовательной организации, заместителя директора по УВР. В соответствии с требованиями ПрофСтандарта

36 часов — 1 неделя, 72 часа — 2 недели, 108 часов — 3 недели, 144 часа — 1 месяц

Формы обучения:

  • Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
  • Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
  • Электронное обучение (вебинар).

В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:

  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).
  1. Стратегический менеджмент в образовательной организации.
  2. Управление репутацией образовательной организации.
  3. Управленческая культура руководителя образовательной организации.
  4. Управление персоналом.
  5. Андрагогическая модель в управлении образовательным процессом.
  6. Инновационный менеджмент.
  7. Технология командообразования.
  8. Нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением.
  9. Маркетинговый подход в управлении образовательным учреждением.
  10. Менеджмент в образовании.

Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!

Источник: http://samopoznanie.ru/trainings/kursy_povysheniya_kvalifikacii_dlya_rukovoditelya_obrazovate/?date=608041

Зам. директора по УВР

Зам. директора по ВР [77]
Планирование для завуча [19]

Программа предназначена для оказания помощи в составлении учебного расписания в виде подсказок о норме учебных часов по предметам в каждом классе, об учителях-предметниках, работающих в классе, накладках уроков учителя и т.п.

Первая версия программы, разработанная по многочисленным просьбам коллег.

Целевая аудитория: для завучей

Программа предназначена для получения необходимой для начисления заработной платы информации в виде сводной таблицы за избираемый оператором период времени. Кроме этого программа позволяет провести статистический анализ пропущенных и замещенных уроков по классам, предметам и отдельным учителям-предметникам.

Читайте так же:  Досрочная пенсия - условия выхода

Обновление (30.08.2019): Добавлена новая версия программы, адаптированная к различным версиям Windows.

Целевая аудитория: для завучей

Программа позволяет быстро обработать и проанализировать итоги учебного года или четверти по классу. Для этого необходимо внести данные учеников (фамилия, имя), названия предметов, оценки по пятибалльной шкале и, при необходимости, обозначения: осв. (освобожден) или н/а (не аттестован). Лишние строки (если количество учащихся меньше) и столбцы (предметы) можно удалить.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, — уровень доступности всеобуча учащихся 5-10 классов по итогам четверти, года. Требуется ввести только исходные данные:количество пропущенных детьми уроков в четверти. Далее программа сама подсчитает общее количество пропущенных уроков за четверть и год, количество уроков, пропущенных без уважительной причины; высчитает долю уроков, пропущенных без уважительной причины и построит сводный график по школе и по каждому классу, что позволит отследить и проанализировать уровень доступности всеобуча детей с 1 класса по 10. Использование данной таблицы позволяет значительно сократить время на обработку статистических данных.

Целевая аудитория: для завучей

Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, — процент выполнения учебного плана (5 — 10 классы). Требуется ввести только исходные данные: количество часов по плану и фактическое. Всё остальное (% выполнения, динамику, построение графиков) программа выполнит сама, что значительно сокращает время на обработку статистических данных.

Целевая аудитория: для завучей

Электронный журнал «Внеучебных и профессиональных достижений» предназначен для организации учёта внеучебных и профессиональных достижений учащихся и педагогических работников. Журнал выполнен в среде электронных таблиц MS EXCEL. Оформлен в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию. Журнал содержит 6 листов:

  • Титульная содержит информацию об образовательном учреждении
  • Листы учебных годов, в которых вводится информация о полученной награде, её уровне, дате получения, ФИО учащегося и ФИО учителя.

Внизу журнала автоматически происходит подсчёт числа наград и уровень полученных наград.

Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет считать автоматически число наград в школе учащихся и учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам

Целевая аудитория: для завучей

Электронный журнал «Перспективный план Аттестации» предназначен для организации учёта аттестации педагогических работников образовательного учреждения. Журнал выполнен в среде электронных таблиц MS EXCEL. Оформлен в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию. Журнал содержит 3 листа:

  • Титульная содержит информацию об образовательном учреждении
  • ПЛАН содержит информацию о педагогах, категории, дате получения категории, курсовой подготовки. Внизу страницы автоматически проводится подсчёт категорийности педагогов и курсовой подготовки
  • РАСШИФРОВКА ПЛАНА содержит информацию о теме повышения квалификации, месте проведения и объёме часов. В низу страницы строится диаграмма курсовой подготовки по годам.

Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет считать автоматически категорийный состав учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам.

Целевая аудитория: для завучей

Журнал предназначен для мониторинга результатов обучения учащихся и является необходимым для осуществления мониторинга учебных достижений учащихся.

Для облегчения трудозатрат педагогов и администрации в нашем образовательном учреждении был разработан и внедрен электронный мониторинг В результате многолетних проб при разработке рабочих программы удалось разработать программу, которая бы удовлетворяла запросам, как учителей, так и администрации школы. Электронная рабочая программа выполнена в среде электронных таблиц MS EXCEL. Оформлена в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию.

Целевая аудитория: для завучей

В новой версии программы упрощена возможность ее использования неискушенным пользователем. В частности, автоматизировано переименование ярлычков листов классов, изменен лист контроля за предоставлением информации о посещаемости кл.руководителями, а также введена возможность работы программы в локальной сети.

Целевая аудитория: для завучей

Третья по счету версия этой программы разработана по результатам ее апробации. От последней версии выгодно отличается следующим:
1. предусмотрена возможность введения корректирующих коэффициентов для классов с учащимися различным уровнем интеллектуального развития;
2. автоматически выполняется статистический анализ результатов тестовых работ по учителям-предметникам и параллелям классов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.uchportal.ru/load/131

Курсы для заместителей директора по увр
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here