Карьерный рост дизайнера – куда идти повелителю образов и форм

Сегодня мы раскроем тему: "Карьерный рост дизайнера – куда идти повелителю образов и форм". Здесь собрана и агрегирована полезная тематическая информация. Если в процессе чтения возникли вопросы, то вы можете их сразу же задать дежурному консультанту.

Стоит ли следовать своей мечте? Я променяла налоги на ландшафтный дизайн — и не жалею!

Известная шутка гласит: «Человек заканчивают ВУЗ для того, чтобы понять, чем заниматься точно не хочет», и, к сожалению, в этой шутке заложена изрядная доля правды. Сколь многие из нас выбрали себе профессию по чьему-то совету или по настоянию родителей. Из-за того, что эта специальность считается надежной. Поступили за компанию с другом. Или просто потому, что ВУЗ находился недалеко от дома.

И только получив на руки заветный диплом, вдруг осознали, что совершили ошибку, душа совершенно не лежит к полученной профессии, а игнорируемый талант требует реализации. И что же делать? Можно ли теперь оставить постылую работу и податься в творчество?

Reconomica уверенно заявляет: можно! А в подтверждение своих слов публикует историю Оксаны — она не побоялась заняться ландшафтным дизайном, не имея профильного образования, и у нее все получилось!

Я — ландшафтный дизайнер

Здравствуйте, я хочу познакомить вас с перспективной и увлекательной творческой профессией. Но для начала давайте познакомимся поближе. Расскажу немного о себе.

Меня зовут Оксана Фролова, мне 31 год, живу в Липецке, я мама двух замечательных деток. Я выбрала себе очень интересную профессию — ландшафтный дизайнер.

Из налоговиков в дизайнеры? Почему бы и нет!

Нет, не об этой профессии я мечтала в детстве, когда училась в школе. Мечты у меня были иные. Я неплохо училась в школе, закончила институт, получив диплом по специальности «Специалист по налогам и налогообложению». Принесла диплом домой, положила его на полочку и забыла про него, так до сих пор и лежит, пылится.

Я поняла, что человек я творческий, хочу творить, хочу делать что-то нужное и красивое. Ну не для меня такая работа, где нужно сидеть целыми днями в офисе и перебирать бумажки. Хотелось творчества и свободы в своих действиях.

Так вот, мое желание творить, любовь к земле, цветам и растениям привели меня к моей нынешней профессии — ландшафтный дизайнер.

Я рискнула сменить профессию и не жалею. Дерзайте — и у вас тоже все получится!

Специально этой профессии я нигде не училась. Можно сказать, я мастер-самоучка. Но, как и в любом деле, если ты действительно любишь то, чем занимаешься, нужно развиваться и не стоять на месте. Я стараюсь следовать этому правилу. Я уже многое умею, многое делаю, неплохо на этом зарабатываю, могу многому научить других, но продолжаю развиваться, продолжаю учиться сама. Как говорится: век живи — век учись!

Как стать ландшафтным дизайнером

В первую очередь, нужно желание. Будет желание и все получится. Но не стоит думать, что ландшафтный дизайнер — это человек с тяпкой и лопаткой в руке, что можно посадить в землю любой саженец и получится шедевр. Это не так.

Ландшафтный дизайнер — это архитектор, биолог, агроном, садово-парковый строитель, историк, а кроме того человек, обладающий хорошим вкусом, чувством стиля и определенными навыками.

Где можно выучиться на эту специальность

В любом вузе или колледже, где найдете вышеуказанные профессии. В моем городе, в Липецке, есть колледж строительства и дизайна, там есть такая профессия. Ну а если учебное заведение нужно попрестижнее, то искать такое лучше в Москве или Санкт Петербурге.

Как устроиться на работу без специального образования

Начинать с нуля сложновато. Тем более, если вы никогда не работали на земле, и у вас нет не только опыта и практики, но и теоретической базы. Вначале сложно даже тем, кто закончил престижный вуз с красным диплом и знает теорию на 5+. Потому что в любом деле нужна практика.

Я не советую новичкам сразу открывать свою фирму по ландшафтному дизайну. Для открытия своего дела, бизнеса, в любом случае нужны будут вложения, не только физические и умственные, но и финансовые. И последние из них можно потерять при неправильном подходе.

Начинающим ландшафтным дизайнерам я советую ради практики устроиться на работу в любую крупную фирму, которая занимается ландшафтным дизайном или озеленением. Устроиться на любую должность, кем возьмут. Браться за любую работу. Так придет опыт, дополнительные знания, навыки и секреты.

Все заказчики разные, некоторым нужен сложный сад…

Работая в фирме, получая опыт и навыки, можно ознакомиться со всеми подводными камнями. А секреты и подводные камни есть в каждой работе! Полученный опыт позволит не допустить грубых нарушений и ошибок при открытии своей собственной фирмы ландшафтного дизайна.

В чем она заключается работа по дизайну ландшафта

Все начинается со знакомства с заказчиком. На клиента нужно произвести хорошее впечатление. Нужно выяснить все пожелания и капризы заказчика, обговорить все детали. Бывает так: заказчик что-то хочет посадить или построить в определенном месте. А вы как биолог видите, что для этого растения место не благоприятное, или как архитектор понимаете, что не стоит строить беседку рядом со сливной ямой. Вы должны все это разъяснить заказчику, что-то посоветовать, найти выход из ситуации.

Далее следует осмотр территории, замер, создание эскиза, проекта. Обязательно нужно выбрать единый стиль, чтобы не было ничего лишнего и все гармонировало между собой. Когда проект готов и с заказчиком все обговорено, нужно заключить договор. Договор заключать обязательно! Заказчик должен расписаться в договоре.

Зачем нужен договор

Договор — это ваш документ. В моей практике был такой случай.

Заказчик заказал посеять газон и по периметру высадить туи. Мы все замерили, посчитали, нужно было высадить 91 тую (высотой 1 метр). Мы выставили счет заказчику, его все устроило, он внес предоплату, остальную сумму заказчик должен был внести по окончанию работ. Когда все работы были закончены, заказчик отказался их оплачивать, мотивируя это тем, что он заказывал пятьдесят туй, а не девяносто одну. Договора у нас не было, доказать обратное мы не могли. Нам пришлось выкручиваться из ситуации. Было очень неприятно. Мы потеряли время и деньги.

Сколько зарабатывает ландшафтный дизайнер

Здесь нет однозначного ответа. Все зависит от вас. От ваших навыков, вашего профессионализма, скорости и качества выполненных работ.

Работа ландшафтного дизайнера — это сдельная работа. Вы получаете проценты от стоимости объекта. Проценты бывают разные от 20 до 80%. Если вы мастер своего дела, то и зарплата будет достойной. Именно от ваших навыков зависит, какой вам доверят объект. Бывают объекты стоимостью 10 000 рублей, а бывают объекты для настоящих профессионалов, которые стоят сотни тысяч рублей.

Другие хотят просто газон.

Читайте так же:  Порядок и сроки уплаты земельного налога

С чего начать и к чему стремиться

Начинающему дизайнеру найти работу сложно. Но такие сложности преследуют молодых специалистов не только в этой области. Поэтому я советую устроиться на любую должность, в любую фирму, занимающуюся ландшафтным дизайном.

Скажут вам весь день возить землю — возите. Скажут вам весь день раскладывать поливочные шланги по участку — раскладывайте. Скажут вам заняться прополкой — займитесь. Это все поможет вам получить драгоценный опыт и практику.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

После черновой работы вам, скорее всего, предложат должность помощника дизайнера. Это здорово! Почему здорово? Как говорится, одна голова хорошо, а две — лучше. Вы будете помогать опытному дизайнеру, выполнять его просьбы и поручения, учиться у него, может что-то посоветуете свое. В первую очередь, ландшафтный дизайн это творческая профессия, а два художника никогда не нарисуют одинаковую картину. Но могут копировать. Так и у вас будут откладываться в памяти чужие «картины», вы будете их мысленно дополнять, переделывать на свой лад.

И поверьте, однажды вы создадите свой шедевр. Но только желание, терпение, настойчивость и упорство приведут вас к этому. Учитесь у профессионалов, и однажды вы станете мастером своего дела.

Карьерный рост

Про карьерный рост я выше уже немного рассказала. В общих чертах обрисую с чего придется начать и с чем придется столкнуться.

Сначала работа на подхвате — подай-принеси. Если сумеете хорошо себя проявить, вас возьмут в помощники. А там уже, набравшись опыта и выработав свой собственный стиль, станете самостоятельным ландшафтным дизайнером.

Перспективы

Перспектив много. Опять же, все зависит от вашего желания и целеустремленности. Вы можете остаться работать в фирме, в которую устроились, и там продвигаться по карьерной лестнице. От этого будет зависеть ваша зарплата — если вы будет расти, то и зарплата будет расти вверх.

Также вы можете открыть свою собственную фирму, набрать себе свою команду дизайнеров и работников, а сами станете директором. А уж какой будет ваша фирма, опять же, зависит от вас. От ваших желаний, навыков и способности развиваться. Желаю вам удачи!

Источник: http://reconomica.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80/

Модельер

Модельер в общем понимании этого слова – специалист, который занимается созданием одежды. Существуют и более узкие специализации: модельер-художник отвечает в большей степени за визуальную составляющую, а модельер-конструктор – за составление предельно точных чертежей будущих предметов гардероба. Однако один человек вполне может совмещать в себе обе эти функции.

Краткое описание: кто такой модельер?

Модельер может создавать одежду, обувь, аксессуары, головные уборы. Сложность работы модельера в том, что он должен хорошо разбираться не только в технических аспектах производства предметов гардероба, но и в актуальных модных трендах. Более того, именно модельеры создают новые тенденции мировой fashion-индустрии. Это, с одной стороны, очень творческая профессия, а с другой – крайне техническая, потому что сама по себе красивая задумка (без создания качественных лекал, подбора подходящих тканей и технологий пошива) не превратится в одежду, которая нравится людям.

Особенности профессии

Модельер отвечает практически за полный цикл создания одежды, обуви или аксессуаров: от создания предварительных набросков до подготовки и отбора всех схем и материалов, которые нужны для непосредственного производства. Хотя это творческая профессия, уровень допустимого креатива сильно зависит от того, где работает специалист: некоторые фабрики ориентированы на выпуск типовых изделий, тогда как другие модные дома – на создание новых трендов. Основные обязанности модельера на рабочем месте сводятся к следующим:

  • Создание рисунков и набросков будущих предметов гардероба.
  • Разработка полноценных эскизов на основе выполненных набросков (возможно, после их обсуждения с клиентом, если одежда шьется на заказ).
  • Изготовление выкроек, лекал и других иллюстративных материалов, которые позволят запустить модель в производство.
  • Индивидуальный пошив изделий, либо контроль за процессом их изготовления при массовом производстве.
  • Проверка качества производства предметов гардероба.
  • Примерка и подгонка изделий под клиента (при индивидуальном пошиве).
  • Презентация изготовленной продукции (заказчикам, на модных показах), участие в разработке концепций для рекламных кампаний.

Вакансия модельера также может предполагать участие в различных конкурсах, конференциях, общение с журналистами, поставщиками или партнерами. Такой специалист может вести и преподавательскую деятельность (как основную, либо совмещая ее с основной).

Источник: http://www.profguide.io/professions/modelier.html

Мне бы в fashion: как устроена профессия дизайнера одежды

Некоторые дизайнеры и их творения сегодня стали культовыми: к примеру, Коко Шанель с ее маленьким черным платьем, cтиль new look Кристиана Диора или юбка-тюльпан Пьера Кардена. Да и сейчас интерес к моде не угасает. На Неделях моды в разных странах вокруг центральных показов всегда царит ажиотаж, — во многом благодаря вниманию представителей СМИ, а в последнее время и различных блогеров, голоса которых стали не менее авторитетными, чем статьи известных журналистов.

В итоге многие молодые люди, глядя на страницы популярных блогеров и зачитываясь глянцевыми журналами, грезят о покорении этого мира, который издалека выглядит таким притягательным. Однако в моде, как и в любом другом бизнесе, есть свои законы и негласные правила, и везет в ней далеко не всем, особенно во времена экономического кризиса.

Fashion-индустрия: статистика

Емкость российского fashion-рынка, по данным Fashion United на 2015 год, снизилась по сравнению с предыдущими годами на 43% в долларах и на 9% в рублях. Сейчас она составляет порядка 33,5 мдрд долл. В США аналогичный показатель, по информации Statista.com, равняется 225 млрд долл., а глобальный рынок моды оценивается в 1,11 трлн долл.

Самые популярные среди россиян марки одежды лежат в низком ценовом сегменте. За последний год число тех, кто покупает одежду среднего уровня (это так называемый «средний класс») снизилось на 9%. И, по прогнозам аналитиков, эта цифра продолжит падать. На практике это означает, что выгоднее всего производить одежду из недорогих тканей и продавать ее по демократичным ценам, как сейчас делают лидеры рынка — H&M, Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic), Sela или Baon.

Читайте так же:  Сколько зарабатывают киберспортсмены

Кроме того, падение курса рубля вызвало массовое закрытие магазинов. С российского рынка ушли и продолжают уходить такие крупные компании, как Seppala, Lindex, Esprit, River Island. Также начали закрываться магазины, которые продавали разные иностранные марки (одной из главных новостей 2015 года стало закрытие дизайнерского магазина мужской одежды Fott в Дмитровском переулке). По различным прогнозам, в ближайшем будущем большинство зарубежных брендов среднего и выше среднего уровня станут недоступны многим россиянам.

Тем не менее, нельзя отрицать и другую сторону экономического кризиса. Как бы избито это ни звучало, любой переломный момент — это время возможностей. За последние пару лет в России появилось сразу несколько местных производителей одежды. На фоне падения рубля к ним возрос интерес, и дизайнеры начали готовить новые проекты. К примеру, интернет-магазин Trends Brands сосредоточился на подготовке собственных демократичных коллекций (на манер Asos) и значительно уменьшил число зарубежных марок в своем ассортименте. Сейчас соотношение российских и иностранных брендов в нем составляет 70 к 30, по данным The Village. Другой пример — один из самых известных российских дизайнеров Денис Симачев, который раньше одевал Киркорова и Собчак, а недавно объявил, что в конце 2016 года запустит демократичную линию одежды из таджикистанских и узбекистанских тканей.

Управляющий директор консалтинговой компании в сфере моды Дарья Ядерная подтверждает в своем блоге, что в последнее время наблюдается увеличение сегмента российских дизайнеров в fashion-индустрии. Она также отмечает увеличение объемов продаж их брендов, открытие новых площадок по продаже этой продукции, а также рост производств на местных фабриках и, в целом, укрепление позиций продукции, сделанной в России.

Таким образом, возможно, сейчас — самое время получить образование в области дизайна одежды, чтобы не упустить момент. Какими же навыками и знаниями нужно обладать и где учиться, чтобы сделать успешную карьеру?

О профессии

Выбирая карьеру дизайнера, следует помнить о том, что новичкам никто не даст возможности создать собственный именной бренд. Даже самые успешные дизайнеры, в основном, начинали с должности помощника дизайнера в какой-нибудь большой компании, а потом уходили оттуда и открывали свое дело, пользуясь знаниями и навыками, а также контактами, приобретенными на работе. Ну а если создать свою марку не получится или желания делать это в принципе нет, всегда можно работать в ведущем модном доме или компании, производящей одежду для широкого потребителя, и получать неплохую зарплату.

Инсайдеры — о дизайне одежды

Дизайнер одежды — это такой человек-оркестр. Идти в fashion-индустрию, чтобы им стать, стоит, если вы ощущаете свое призвание

Это как раз тот случай, когда не человек выбирает профессию, а профессия — человека. В моей семье есть очень сильный «дизайнерский ген»: моя бабушка была модельером-самоучкой, создавала невероятные наряды, вышивки, шила шубы без специального оборудования. Наша семейная легенда гласит, что способность создавать одежду передается у нас по женской линии через поколение, следовательно, этот жребий выпал мне.

По первому образованию я экономист — после школы пошла по стопам матери, сделавшей карьеру в банковской сфере. В вуз я поступила на специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Однако отучившись пять лет на экономическом факультете и отработав четыре года в сфере банковской деятельности и инвестиций, я вдруг осознала, что мне необходимо создавать одежду, и без этого жизнь не имеет смысла. Специального образования у меня к тому моменту не было, поэтому я начинала с посещения воскресных курсов кройки и шитья для домохозяек. Сейчас это очень забавно вспоминать!

В 2008 году наступил экономический кризис, и в банке я попала под сокращение. Я решила не терять времени зря и устроилась помощницей портнихи в частное ателье, чтобы приобрести необходимые для шитья навыки. Помню, моя первая сдельная зарплата за месяц составила 335 рублей. Спустя какое-то время меня взяли в одну инвестиционную компанию, но не шить я уже не могла. В свободное от работы время я реализовывала свои идеи. Наняв себе в помощь себе пару портних-надомниц, я занялась тем, что мне нравилось больше всего. Постепенно дело пошло в гору — у нас появились первые заказы и клиенты.

Потом наступил момент, когда я поняла: надо выбирать одну из двух профессий — или быть экономистом, или серьезно заниматься созданием одежды. Я выбрала второе, но столкнулась с нехваткой знаний и навыков. Пришлось задуматься о профильном образовании. Вот так я уехала в Италию, поступила в международный институт Polimoda и стала дизайнером одежды.

Конечно, играет, и эта роль достаточно большая. Всем, кому это позволяет финансовое положение, я бы рекомендовала пройти обучение в международных школах за рубежом. В России, к сожалению, сама индустрия моды только начинает развиваться, в отличие от Европы с ее вековыми традициями создания костюмов.

Я выбрала обучение в институте Polimoda во Флоренции. Эта школа, созданная при участии знаменитой семьи Феррагамо, объединила под своей крышей профессионалов дизайна, маркетинга и менеджмента в мире fashion. Polimoda действительно помогла мне раскрыться как дизайнеру, найти свои сильные стороны и понять, в каком направлении мне бы хотелось развиваться. Еще один важный момент, связанный с учёбой за рубежом, — это приобретение ценных контактов в области международной индустрии моды.

Индустрия моды построена на принципе конкуренции. Здесь всё устроено, как в «Алисе в стране чудес» Кэрролла: «Чтобы оставаться на месте, нужно бежать сломя голову, а чтобы двигаться вперед, надо бежать в два раза быстрее». Многие выбирают для себя этот путь, не подозревая о трудностях, с которыми придется столкнуться, и лишь единицы добиваются успеха в fashion-бизнесе.

Тенденция последних пяти-семи лет — увеличение количества институтов, специализирующихся на моде, и, как следствие, перенасыщение рынка труда специалистами в этой сфере. В мире бушует экономический кризис, и модные дома склонны скорее сокращать штат постоянных сотрудников и нанимать бесплатную рабочую силу — интернов, недавних выпускников или студентов модных школ, которые возьмут на себя множество обязанностей ради записи в резюме.

Я считаю, что идти в fashion-индустрию, чтобы работать дизайнером, стоит, если вы ощущаете свое призвание, кроме того, важно быть высокомотивированным и готовым преодолевать препятствия, неизбежные на этом пути.

Читайте так же:  Недостоверные данные в егрюл что делать

Дизайнер одежды — это такой человек-оркестр. Необходимо свободно владеть рисунком от руки, обладать навыками работы с графическими программами, уметь шить, строить выкройки, владеть разными способами драпировки ткани и так далее. Если говорить о личностных качествах, то очень важны упорство, способность концентрироваться, богатая фантазия и интуиция.

Кроме того, нужно быть разносторонним человеком, потому что эта профессия требует очень большого вовлечения в трудовой процесс. В связи с этим стоит знать историю костюма, следить за происходящим в мире, быть начитанным и осведомленным. Огромную роль играет «насмотренность» дизайнера, поэтому важно посещать музеи, выставки, следить за выходящими коллекциями, иными словами, развивать свой художественный вкус.

Тем, кто только планирует поступать в учебное заведение, рекомендую задуматься о том, где вы видите себя после окончания учёбы. Быть может, вы планируете рано или поздно открыть свое дело или, наоборот, стремитесь построить карьеру в крупной международной компании. Очень важно определиться с целями как можно раньше и развиваться в выбранном направлении. Никогда не прекращайте верить в себя, но при этом подвергать свои работы строжайшей самокритике.

дизайнер во многом похож на архитектора — и тот, и тот должны уметь работать руками

Нет, дизайнеров в моей семье не было. Я с детства увлекался модой, придумывал различные образы и воплощал их в жизнь — начиная от создания рисунков и заканчивая шитьем одежды по выкройкам. Можно сказать, что я не выбирал специально, кем буду работать, когда вырасту, профессия пришла ко мне сама — я изначально знал, что буду делать, как и почему.

Не сказал бы, что мне было тяжело на первых порах, всё произошло само собой. Как только я начал работу дизайнером одежды, ко мне стали поступать первые заказы — это были костюмы для фигуристов, в данный момент я сотрудничаю со многими спортсменами (Максим работает с Евгением Плющенко, Антоном Сихарулидзе, Елизаветой Туктамышевой, Елена Бережной, Ириной Слуцкой — Прим. ред.).

Специфика одежды для фигурного катания в том, что она должна быть не только красивой и удобной, но и соответствовать музыке, под которую двигаются фигуристы. Надо просто уметь это видеть и чувствовать, чтобы создавать гармоничные образы. Я придумываю одежду для выступлений вместе со спортсменами: обычно они демонстрируют мне свои задумки, к примеру, какие-то наиболее характерные движения, или описывают эмоции своего номера, и я, ориентируясь на это, придумываю одежду для выступлений, а способами выражения замысла выступают цвета, линии, фактура костюма.

Да, у меня есть опыт работы за рубежом, в частности, в Японии. Конечно, правила модного бизнеса в разных странах разные. За рубежом индустрия устроена по-другому, под это приходится подстраиваться. Однако, если говорить о модных трендах, то в той же Японии очень сильно ориентируются на Европу, перенимают оттуда различные тенденции. Возможно, иностранцу даже проще в Японии — просто потому, что он выделяется на фоне местных дизайнеров.

Кроме дизайна, я увлекаюсь живописью — пишу картины маслом. Я вообще считаю, что навык рисования чрезвычайно важен для любого дизайнера, чтобы визуально воплощать придуманные вами образы. Без этого умения нельзя работать над созданием одежды.

Секрет моего вдохновения — в хорошем настроении, которое подталкивает меня к активной деятельности, у меня нет каких бы то ни было ухищрений. Я вообще полагаю, что всё в жизни нужно делать для отличного настроения и окружать себя людьми или вещами, которые заставляют радоваться. Это дает заряд энергии и мотивирует на творчество.

У каждого должно быть такое занятие, к которому у него есть склонность. Если у вас что-то не получается в одной сфере, то стоит попробовать себя в другой. Дизайнер должен быть дизайнером: он должен знать на практике, как устроен весь процесс создания одежды. Важно уметь шить, кроить, рисовать, понимать различные процессы в моде. По моему мнению, дизайнер во многом похож на архитектора — и тот, и тот должны уметь работать руками. Показывать себя не на словах, а на деле.

Источник: http://www.ucheba.ru/article/2565

Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

Член Международной Ассоциации Дизайнеров Интерьера с 2000 года (IIDA)

Карьера дизайнера.Этапы личностного роста.

Продолжительность: 2 занятия (8 ак.часа)
Дни занятий: Дни занятий: 31 января,05 февраля
Время занятий: 10:00 – 13:00
Стоимость мастер-класса: 4 200 рублей

Внимание: акция!
При оплате до 25 января стоимость: 3800 рублей

Видео (кликните для воспроизведения).

Самые сложные вопросы в отношениях с заказчиком,проблемы карьерного роста и привлечение успеха в бизнес-практику откроются перед вами в простых и понятных практических кейсах, которые вы сможете применить сразу же в своей работе и перейти на новый уровень успеха!

Программа курса

  • Психотипы заказчиков по методу спиральной динамики
  • Метод спиральной динамики – описывает парадигмы сознания, которые определяют мотивацию поступков.
  • Образ мышления, сознание лидера и структуры, иерархия развития.
  • Этапы личностного роста
  • Карьерное развитие и личностный рост
  • Принципы гармоничного развития личности
  • Ментальное программирование и позитивное мышление
  • Трансперсональные методы привлечения заказчиков

Курсы и мастер-классы

  • Интерьерный скетч: универсальная схема
  • NEW! Webinar

Цвета-фавориты 2020 года

  • Современные отделочные материалы: практическое занятие
  • Разработка концепции своей квартиры. Практический курс
  • NEW! Webinar (London)
  • Кастомизация: что нужно знать дизайнеру

  • Современное декорирование пространства. Создаем атмосферу праздника
  • NEW! Webinar
  • Неологизмы современного дизайна. Новые тренды, модные названия

  • Витражное искусство. Современные технологии
  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ
  • Webinar (London)
  • Бриф, концепт-борд, круговые диаграммы. Правила созданияс 04 февраля [14:00]

  • NEW!
  • Защита авторских прав дизайнера. Юридические аспекты ведения бизнеса в сфере дизайнас 04 февраля [11:00]

  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ06 февраля [14:00]
  • Декорирование предметов мебелис 11 февраля [14:00]
  • Современная мозаика: стили и традициис 14 февраля [11:00]
  • NEW! Webinar (London)
  • Креативные техники для успеха.Курс для дизайнеров интерьерас 17 февраля [14:00]

  • NEW! Webinar (London)
  • Проектирование квартиры в Лондоне: методы и правила британских дизайнеровс 21 февраля [11:00]

  • Практическое занятие по работе с живописью и графикой в интерьерес 25 февраля [14:00]
  • NEW!
  • Этапы работы над дизайн проектом. Авторский надзор и комплектация

  • NEW!
  • Знакомство с графикой и печатными техниками

  • Текстильный дизайн. Авторские приемы декорирования
  • Webinar (London)
  • «Секретная» колористика: методы выбора и сочетания оттенков, орнаментов и фактурс 16 марта [14:00]

  • NEW!
  • Текстиль в разных стилях интерьера. Практикум

    Читайте так же:  Среднесписочная численность работников — формула расчета и понятие
  • Светодизайн: современные техники и технологиис 24 марта [14:00]
  • NEW! Webinar
  • Интерьерный скетчинг для начинающих

  • Webinar (London)
  • Стильные дополнения: аксессуары и мелочи в интерьерес 20 апреля [14:00]

    Прием заявок по телефону +7 (812) 326-07-01
    Оплата курса минимум за 2 дня до начала занятий.

    ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

    Следите за нами

    Наши адреса:

    Москва

    ул. Шаболовка, 31Г (смотреть карту)
    115998
    Тел.: +7 (495) 988-85-07, 988-85-08, 225-73-02,
    +7 (499) 125-00-09, 129-32-27;
    Факс: +7 (499) 125-87-66

    Copyright © International Design School (Международная Школа Дизайна, Санкт-Петербург) 2002–2017.
    Член Международной Ассоциации Дизайнеров Интерьера с 2000 года. Лицензия № 256039.
    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

    Источник: http://spb.designschool.ru/study/masterclass/etapy-lichnostnogo-rosta-raskrytie-tvorcheskogo-potenciala/

    8 небольших советов для карьерного роста дизайнера

    Неважно дизайнер ли вы или просто работаете в творческой сфере, эти советы помогут вашей карьере.

    Иллюстрация Adrien Ghenassia

    Найдите свою путеводную звезду

    Изучайте все, что вам интересно, затем удвойте усилия для тех вещей, в которых вы хорошо разбираетесь, и от которых получаете удовольствие (эта комбинация является ключевой).

    Если деньги – проблема, не притворяйтесь, что это не так. Работайте над тем, что вам по силам, чтобы заработать достаточно денег и вам не пришлось беспокоиться об удовлетворении своих основных потребностей. Затем вернитесь к изучению своих интересов. Не сдавайтесь!

    Иллюстрация Adrien Ghenassia

    Подпишитесь на крутых дизайнеров

    Важно взглянуть на то, что «заставляет их» так выглядеть (что бы это для вас ни значило). Если вы не знаете, с чего начать, Twitter может быть отличным местом для старта. Там множество людей рекомендуются для подписки. Найдите их и откройте новые таланты. Затем безжалостно редактируйте свой фид, пока не будете должным образом вдохновлены.

    Иллюстрация Adrien Ghenassia

    Участвуйте в разговоре

    Социальные сети часто могут казаться криком в вакууме, независимо от того, насколько вы «влиятельны». Лайки, ретвиты и подписки безличны и неудовлетворительны. Ваши примеры для подражания, вероятно, предпочтут хороший разговор. Если нет, отпишитесь от них.

    Поговорите с людьми, которыми вы восхищаетесь, и напомните им, что вы слушаете их. Нажмите на кнопку «ответить» и с уважением выскажите им свое мнение. Оно более ценно, чем вы думаете.

    Фокус, который я пробовал в прошлом, заключается в том, чтобы давать что-то взамен каждый раз, когда что-то берешь. Это означает, что каждый раз, когда вы открываете Twitter для просмотра фида, убедитесь, что вы отвечаете хотя бы одному человеку из своей ленты или пишите новый твит. Если это не происходит, отредактируйте свой фид.

    Еще одна хитрость: задавайте вопросы. Ограничение в 280 символов оставляет мало места для нюансов. Бьюсь об заклад, вашим «кумирам» есть что сказать, если их вежливо спросить. Если они этого не делают, отпишитесь от них.

    Иллюстрация Adrien Ghenassia

    Станьте ровней

    Подписка на людей, которыми вы восхищаетесь, может создать асимметричную динамику между «авторитетами» и «последователями». Правда в том, что мы все похожи, мы просто открыты разным вещам в разное время.

    Для авторитетов: относитесь к последователям как к равным и приглашайте их играть в своей лиге. Соблазнительно сохранять таинственность, но уверяю вас, куда полезнее создать команду, которой вы можете доверять.

    Для последователей: все, что вам нужно, это осознать опыт, который сформировал ваш авторитет. Работайте усердно, будьте терпеливы и будьте благодарны. Остальное придет со временем.

    Иллюстрация Adrien Ghenassia

    Спуститесь на землю

    Когда вы узнаете людей, которыми восхищаетесь, найдите их недостатки и узнайте, как они определяют себя. Вы узнаете, что они, как и вы, совершают ошибки. Остерегайтесь думать, что это не так, хотя, это может быть весьма заманчиво.

    Процесс превращения героя в «равного» может быть невероятно вдохновляющим и приведет к более искренним отношениям с ним, что он должен ценить. Если этого не произойдет, отпишитесь от него.

    Иллюстрация Adrien Ghenassia

    Поделитесь своей работой

    Поделитесь тем, что у вас есть, получите отзыв, а затем удалите его позже, если хотите. Но делитесь часто.

    Люди хотят знать о вашем мыслительном процессе, который поначалу будет поверхностным и неинтересным. Поделитесь им в любом случае и узнайте почему он такой. Затем сделайте это снова, немного лучше. Повторяйте процесс.

    Это этап «сделано лучше, чем идеально». Просто поместите свою работу, проглотите смущение, и учитесь на полученном фидбеке. Это единственный способ стать лучше.

    Иллюстрация Adrien Ghenassia

    Не будьте ранимым

    Отрицательный фидбек – это ценный фидбек. Представьте себе оскорбительную ситуацию, обдумайте ее, а затем вернитесь к ней.

    Помните, вы еще не в порядке. Начните с того, чтобы принять идею, что вы облажались, а затем найдите способы избежать этого в будущем. Тогда враждебный выпад может стать более ценным, чем молчание или, не дай бог, комплимент.

    Оскорбление – это сильная реакция. Вызов. Вы можете узнать больше о том, почему кто-то отреагировал таким образом, и что вы хотели бы с этим сделать. Оно богато возможностями и может быть очень захватывающим, если ваше эго позволит вам.

    Проще кивнуть, чем покачать головой. Будьте благодарны за мужество, которое понадобилось другому коллеге, чтобы выразить несогласие и используйте его в своих интересах, чтобы стать лучше в своем ремесле.

    Иллюстрация Adrien Ghenassia

    Будьте щедрым

    Всегда давайте больше, чем берете. Решите больше проблем, чем создаете. В конце концов, вы оглянетесь назад и вспомните, что следы, оставленные во вселенной, образуют миллиарды крошечных путей. Сыграйте свою роль и позвольте другим оставить свои крошечные следы тоже.

    Подпишитесь на автора в Twitter, чтобы получать другие советы, подобные этим.

    Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Николай Геллар

    Переводчик, историк, меломан. Люблю кофе, книги и классический рок. Авторские права на переведенные материалы, размещаемые на сайте, принадлежат их авторам.

    Источник: http://ux.pub/8-nebolshix-sovetov-dlya-karernogo-rosta-dizajnera/

    Модель эволюции и профессионального роста дизайнера

    Профессиональный рост дизайнера, а, следовательно, и зрелость его дизайнов, проходит через несколько этапов. Разные этапы требуют от дизайнера разных умений. На каждом этапе работа и цель дизайнера меняются. На каждом этапе зрелость дизайнов растет.

    Заимствуя идеи из отчета Invision «Новая граница дизайна» и модели роста Грейнера (хорошие дизайнеры копируют, отличные – воруют), я придумал модель эволюции дизайнера. Как и знаменитая модель Грейнера, моя модель имеет разные этапы (фазы). Она также имеет кризисные моменты, отмечающие переход от одной фазы к другой (уделяйте внимание этим переломным моментам). Я немного изменил порядок пунктов модели Invision. Если я совмещу их (все в этом мире ремикс идей), я получу следующую модель.

    Читайте так же:  Лишение воинского звания военнослужащих

    Фаза 1: Создатель

    Начало дизайна – создание красивых артефактов. Это основополагающий навык любого дизайнера. Это то, чему учат в художественной школе. Вот почему дизайнеры становятся дизайнерами, чтобы создавать красоту. Это то, что делает дизайн привлекательным. Это то, что представляет большинство людей, когда они думают о дизайне. Создатель использует классические инструменты дизайна от Adobe. Обладает эстетическими навыками: верстка, пробелы, ритм, цвет, форма. Дальнейший профессиональный рост зависит от обучения и мастерства владения инструментами для создания более красивых вещей.

    Кризис 1: Масштаб

    Первый момент кризиса наступает, когда дизайнер добивается успеха. Чем лучше становится дизайнер, тем больше становятся проекты, над которыми он может работать. Он должен сотрудничать с большим количеством людей и проектировать системы в более широком масштабе. Ему нужны инструменты, которые помогают сотрудничать, и инструменты, которые помогают создавать дизайн системы, а не отдельные артефакты. Он должен добавить к своим навыкам взаимодействие и системное мышление. Это довольно серьезное препятствие для творца, которого учили в художественной школе работать соло над одним артефактом и который в совершенстве освоил это ремесло.

    Фаза 2: Архитектор

    Когда дизайнеры преодолевают препятствия совместной работы и системного мышления, они становятся архитекторами. Теперь вместо артефактов они работают с большими командами дизайнеров и дизайн-системами. Они используют современные инструменты дизайна, которые облегчают взаимодействие и проектирование систем. Дальнейший рост обеспечит лучшее взаимодействие и оттачивание системного мышления.

    Кризис 2: Совместное творчество

    Архитектор работает с дизайнерами. Он разрабатывает красивые решения на основе дизайнерских заданий. Дизайн по-прежнему изолирован от остальной части бизнеса. Однако, это больше, чем производство отдельных артефактов. Дизайн имеет большее влияние, потому что масштаб больше. Дизайн стал занимать более важное место в стратегической повестке дня. Но дизайнеры сделали это в соответствии с проектным заданием от бизнеса. Если они стремятся к большему влиянию, следующее препятствие, которое им предстоит преодолеть – это открыть процесс проектирования всем заинтересованным сторонам проблемы, которую необходимо решить. Дизайнер должен стать решателем проблем, а не создателем дизайнов. Для дизайнера позволить другим людям участвовать в его процессе – это большой скачок.

    Фаза 3: Соединитель

    Если дизайнеры смогут подключиться ко всем заинтересованным сторонам и развить навыки организации работы, они смогут создавать гораздо лучшие решения. Если они знают проблемы и потребности всех заинтересованных сторон, их дизайн сможет оказать гораздо большее влияние. Дизайнеры находятся в идеальной стартовой позиции, чтобы соединить потребности пользователя с потребностями бизнеса и возможностями технологии. Им нужно развить навыки координатора для организации и проведения семинаров, им нужно развить навыки использования прототипов дизайна, чтобы помочь с решением проблем. Чтобы наладить диалог, они должны понимать язык бизнеса и технологий.

    Кризис 3: Кризис сложности

    Фаза 4: Ученый

    Ученые могут использовать навыки проектирования наряду с аналитическими навыками, чтобы двигаться вперед, учиться, адаптироваться. Они способны создавать, измерять и изучать, а также применять уникальное дизайнерское видение, мышление и навыки, чтобы поднять проекты на более высокий уровень. Их гибридный подход художественного дизайна в сочетании с аналитической наукой позволяет им создавать более ценные проекты, снижая при этом риск и повышая производительность. Они используют свои прототипы, чтобы собирать идеи, проверять направление развития и направлять процесс разработки. Визуальное мышление, способность создавать конкретные вещи, их креативность, их смелость, их способность видеть связи – все это способствует качеству и успеху проектов. Они больше не выполняют задания, а воссоздают их, превращают в увлекательные, успешные путешествия. Поскольку решения проблем постоянно проверяются, ученые-дизайнеры создают необычайно ценные вещи. С помощью альтернативного будущего, которое они проектируют, они могут вести людей. И когда они обнаружат свои сверх способности, они захотят большего. Они захотят преодолеть последнее препятствие. Они захотят максимального влияния: вести людей согласно своим замыслам.

    Кризис 4: Кризис лидерства

    И вот дизайнер сталкивается с последним кризисом. Ему нужно повысить свой лидерский статус. Когда он был архитектором, он уже возглавлял команду дизайнеров. Но теперь игровое поле изменилось. Он больше не просто влияет на других дизайнеров, он влияет на целые организации. Он должен узнать об организации и управлении, он должен понять, как работает бизнес. Речь идет не только о том, чтобы научиться правильно общаться, как когда он был соединителем. Это шаг вперед. Ему нужно уметь проектировать альтернативные организации. Ему нужно знать, как думают и работают современные менеджеры. Чтобы нарушать правила, их нужно сперва изучить. Он должен научиться быть лидером. Он будет отличаться от лидера, получившего диплом магистра бизнеса, но он должен овладеть всеми профессиональными хитростями.

    Фаза 5: Провидец

    Дальновидный дизайнер может применять навыки, ум и инструменты для решения бизнес-задач. Дизайн дает уникальный взгляд на стратегию, организацию, лидерство. Дизайнеры могут преобразовать организации, создавать концепции будущего и дорожные карты для их реализации. Цифры и факты не изменят организации, их изменит новый образ будущего. В компаниях растет потребность в новом типе лидерства. Лидерстве, основанном на воображении. Мощный образ может стать огромной силой перемен. Холистическое мышление, смелость, креативность – вот что нужно в бизнесе сегодня. И дизайнеры имеют прекрасную возможность привнести все это в лидерство.

    Это завершает модель роста дизайнера:

    «Нет недостатка в деньгах или технологиях, есть недостаток воображения и лидерства». – Даан Роосенгард

    Обязательно ознакомьтесь с отчетом InVision «Новая граница дизайна» и моделью Грейнера.

    Спасибо, что потратили время на прочтение этой статьи. Надеюсь она вам понравилась. Не забывайте оставить лайк. В следующих статьях я углублюсь в тему дизайна лидерства.

    Подписывайтесь на автора на Medium. Вы также можете связаться с ним на LinkedIn, чтобы увидеть новые статьи в ленте новостей или пообщаться с его ботом наdennishambeukers.com

    Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Николай Геллар

    Переводчик, историк, меломан. Люблю кофе, книги и классический рок. Авторские права на переведенные материалы, размещаемые на сайте, принадлежат их авторам.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://ux.pub/model-evolyutsii-i-professionalnogo-rosta-dizajnera/

    Карьерный рост дизайнера – куда идти повелителю образов и форм
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here