Деятельность по организации азартных игр

Сегодня мы раскроем тему: "Деятельность по организации азартных игр". Здесь собрана и агрегирована полезная тематическая информация. Если в процессе чтения возникли вопросы, то вы можете их сразу же задать дежурному консультанту.

Содержание

  • Статья 5. Ограничения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр

    Статья 5 . Ограничения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр

    1. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

    2. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Информация об изменениях:

    Часть 3 изменена с 14 июля 2019 г. — Федеральный закон от 3 июля 2019 г. N 169-ФЗ

    3. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена, за исключением случаев приема интерактивных ставок и выплаты по ним выигрышей организаторами азартных игр в букмекерских конторах и (или) тотализаторах в соответствии со статьей 14.2 настоящего Федерального закона.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 13 июня 2011 г. N 133-ФЗ в часть 4 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.

    4. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор, тотализаторов, их пунктов приема ставок) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 222-ФЗ в часть 5 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    5. Игорные зоны не могут быть созданы на землях населенных пунктов, за исключением создания игорной зоны в границах земельных участков, предоставленных для размещения олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее — Корпорация).

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 222-ФЗ статья 5 настоящего Федерального закона дополнена частью 6, вступающей в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    6. Не допускается прием ставок организатором азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах путем перевода денежных средств, в том числе перевода электронных денежных средств, приема платежей физических лиц, почтового перевода денежных средств организатору азартных игр, осуществляемых оператором по переводу денежных средств, в том числе оператором электронных денежных средств, банковским платежным агентом и (или) банковским платежным субагентом, за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой. Организатор азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах вправе принимать интерактивные ставки, переданные только путем перевода денежных средств, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов), центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов с использованием электронных средств платежа по поручениям участников данных видов азартных игр.

    Информация об изменениях:

    Статья 5 дополнена частями 7 — 9 с 28 марта 2020 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 495-ФЗ

    Источник: http://base.garant.ru/12151291/5633a92d35b966c2ba2f1e859e7bdd69/

    Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

    Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ
    «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

    С изменениями и дополнениями от:

    24 июля 2009 г., 22 апреля, 3 ноября 2010 г., 4 мая, 13 июня, 18 июля, 21 ноября 2011 г., 16 октября 2012 г., 23 июля 2013 г., 21, 22 июля 2014 г., 1 мая 2016 г., 28 марта, 27 ноября 2017 г., 18, 25 декабря 2018 г., 3, 26 июля, 27 декабря 2019 г.

    Принят Государственной Думой 20 декабря 2006 года

    Одобрен Советом Федерации 27 декабря 2006 года

    ГАРАНТ:

    См. комментарии к настоящему Федеральному закону

    Президент Российской Федерации

    Москва, Кремль
    от 29 декабря 2006 г.
    N 244-ФЗ

    Закон направлен на установление нового режима государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр. Основной новеллой Закона является создание четырех специальных игорных зон, в которых допускается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр. Такими зонами являются: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край и Ростовская область (эта игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов РФ). При этом создание игорных зон на землях поселений не допускается. Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством РФ.

    Устанавливается разрешительный порядок деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах. Соответствующие разрешения будут выдаваться в соответствии с законодательством субъекта РФ, в том числе путем проведения конкурса или аукциона. Управление игорными зонами будет осуществляться органами государственной власти субъектов РФ, на которые возлагается организация взаимодействия органов власти и местного самоуправления с организаторами игр, выдача, переоформление и аннулирование разрешений на организацию и проведение азартных игр в игорной зоне, контроль за соблюдением законодательства в сфере игорного бизнеса.

    Читайте так же:  Обязательно ли брать отпуск с выходными

    Особо следует отметить, что Законом предусмотрен запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, включая подвижную. Кроме того, установлены требования к организаторам азартных игр. Ими могут быть исключительно российские юридические лица, учредителями (участниками) которых не являются РФ, субъекты РФ или органы местного самоуправления и чистые активы которых составляют не менее 600 млн. рублей — для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов; не менее 100 миллионов рублей — для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением положений, касающихся вопросов лицензирования деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии с требованиями этого Закона, которые вступают в силу с 30 июня 2009 года.

    Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 г., за исключением пункта 1 статьи 17, пункта 1 статьи 18 и статьи 19, вступающих в силу с 30 июня 2009 г., и пункта 2 статьи 18, вступающего в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

    Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 31 декабря 2006 г. N 297, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть I) ст. 7

    Действие положений настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 25 декабря 2018 г. N 479-ФЗ) распространяется на правоотношения, которые связаны с последствиями ликвидации или изменения границ игорных зон, созданных после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, и участниками которых являются в том числе организаторы азартных игр либо иные лица, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и (или) расположенные на них объекты в этих игорных зонах

    В случае принятия Правительством РФ решения о ликвидации игорной зоны, созданной до 25 декабря 2018 г., или об изменении границ этой игорной зоны (за исключением игорной зоны, подлежащей ликвидации до 1 января 2019 г. в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 121-ФЗ), если такое изменение влечет невозможность осуществления организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, до истечения 10 лет с 25 декабря 2018 г. реальный ущерб организатора азартных игр либо иных лиц, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и (или) расположенные на них объекты в этой игорной зоне, подлежит компенсации

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 495-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.

    См. будущую редакцию настоящего документа

    Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

    Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 239-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.

    Федеральный закон от 3 июля 2019 г. N 169-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 14 июля 2019 г.

    Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 479-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.

    Федеральный закон от 18 декабря 2018 г. N 468-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.

    Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 358-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., за исключением пунктов 2, 6 и 7 статьи 2, вступающих в силу с 27 мая 2018 г.

    Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 44-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и с 1 апреля 2017 г.

    Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 121-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 22 июля 2014 г. N 278-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 222-ФЗ

    Изменения вступает в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 198-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 16 октября 2012 г. N 168-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

    Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

    Федеральный закон от 13 июня 2011 г. N 133-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

    Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 3 ноября 2010 г. N 281-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 22 апреля 2010 г. N 64-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Пункт 2 части 6, части 9 и 10 статьи 6 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 22 апреля 2010 г. N 64-ФЗ) не применяются в отношении организаторов азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах, получивших лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах до дня вступления в силу названного Федерального закона, до истечения срока действия таких лицензий

    Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 211-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Читайте так же:  Каким должен быть торговый представитель

    Источник: http://base.garant.ru/12151291/

    Федеральный закон от 22 июля 2014 г. N 278-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»»

    Комментарии Российской Газеты

    Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года

    Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года

    Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 , ст. 7; 2010, N 17, ст. 1987; N 45, ст. 5746; 2011, N 24, ст. 3358; N 30, ст. 4590; 2012, N 43, ст. 5781) следующие изменения:

    1) часть 5 статьи 5 дополнить словами «, за исключением создания игорной зоны в границах земельных участков, предоставленных для размещения олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее — Корпорация)»;

    2) статью 6 дополнить частью 1 2 следующего содержания:

    «1 2 . Организаторами азартных игр могут выступать юридические лица, которые будут осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, созданной в границах земельных участков, предоставленных для размещения олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Корпорации.»;

    а) в части 1 слова «создаются четыре игорные зоны» заменить словами «создается пять игорных зон»;

    б) часть 2 изложить в следующей редакции:

    «2. Игорные зоны создаются на территориях следующих субъектов Российской Федерации:

    в) часть 3 дополнить словами «, если иное не предусмотрено частями 4 1 и 4 2 настоящей статьи»;

    г) часть 4 дополнить словами «, если иное не предусмотрено частями 4 1 и 4 2 настоящей статьи»;

    д) дополнить частями 4 1 и 4 2 следующего содержания:

    «4 1 . Границы игорной зоны на территории Республики Крым определяются органами исполнительной власти Республики Крым.

    4 2 . Границы игорной зоны на территории Краснодарского края определяются Правительством Российской Федерации в границах земельных участков, предоставленных для размещения олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Корпорации, на основании предложений органов государственной власти Краснодарского края, внесенных в Правительство Российской Федерации.»;

    а) часть 1 дополнить словами «, а также земельных участков, предоставленных для размещения олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Корпорации»;

    б) часть 2 дополнить словами «, а также олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Корпорации»;

    5) статью 12 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

    «3. В игорной зоне, создаваемой в соответствии с частью 4 2 статьи 9 настоящего Федерального закона в границах земельных участков, предоставленных для размещения олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Корпорации, права и обязанности арендодателя указанных земельных участков переходят к органам управления игорными зонами со дня принятия Правительством Российской Федерации решения о создании такой зоны.

    4. Соответствующий деятельности по организации и проведению азартных игр вид разрешенного использования земельных участков, ранее предоставленных для размещения олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Корпорации, считается установленным со дня принятия Правительством Российской Федерации решения о создании игорной зоны в границах земельных участков, предоставленных для размещения соответствующих олимпийских объектов.».

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Президент Российской Федерации В. Путин

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://rg.ru/2014/07/30/igri-dok.html

    Класс ОКВЭД 92 — Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей

    Класс ОКВЭД 92 входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2020 года ОКВЭД-2 включает в себя:

    • работу игорных заведений, таких как казино, залы игровых автоматов;
    • деятельность букмекерских контор и тотализаторов;
    • организацию и проведение лотерей.

    Класс ОКВЭД 92 относится к «Разделу R — Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» классификатора 2020 года ОКВЭД-2.

    Класс ОКВЭД 92 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:

    Код ОКВЭД Вид деятельности

    Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари

    Эта группировка включает:

    — деятельность игорных заведений, в которых осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых столов или игровых столов и игровых автоматов

    Деятельность залов игровых автоматов

    Эта группировка включает:

    — деятельность игорных заведений, в которых осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов

    Деятельность по организации заключения пари

    Эта группировка включает:

    — деятельность игорных заведений, пунктов приема ставок букмекерской конторы, в которых организатор азартных игр заключает пари с участниками азартных игр в букмекерской конторе;

    — деятельность игорных заведений, пунктов приема ставок тотализатора, в которых организатор азартных игр организует заключение пари между участниками азартных игр в тотализаторе

    Деятельность по организации и проведению лотерей

    Деятельность организаторов лотерей

    Деятельность операторов лотерей

    Деятельность распространителей лотерейных билетов

    Эта группировка включает:

    — деятельность по распространению лотерейных билетов среди участников лотереи, прием лотерейных ставок, выплату, передачу или предоставление выигрышей

    При регистрации ООО или ИП, а также при внесении изменений в вид деятельности компании вам необходимо выбрать в справочнике требуемые коды ОКВЭД и указать их в заявлении.

    В справочнике ОКВЭД все коды указаны с расшифровкой, что позволит вам безошибочно их подобрать.

    Обратите внимание, что количество выбранных вами кодов ОКВЭД неограниченно, но из них необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой вами выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.

    В заявлениях на регистрацию, при внесении изменений и в других документах необходимо указывать коды, содержащие не менее 4 цифр кода (классы и подклассы не указывать).

    В классификаторе кодов видов деятельности (ОКВЭД) есть коды, при которых ваша деятельность будет обязана иметь статус лицензированной, и вы должны будете получить соответствующую лицензию. Поэтому выбирая коды ОКВЭД при регистрации фирмы, не забудьте посмотреть список лицензируемых видов деятельности .

    Читайте так же:  Куда деть старый счетчик электроэнергии

    Источник: http://www.buxprofi.ru/spravochnik/okved-2/razdel-R/klass-okved-92

    Деятельность по организации азартных игр

    Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей в России

    Список компаний и ИП в регионе Россия, занимающихся деятельностью в соответствии с ОКВЭД 92 («Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»). В списке представлены: наименование / ФИО юридического лица или ИП соответственно, ИНН / ИННФЛ, ФИО руководителя, дата регистрации и адрес. ИНН / ИННФЛ компаний или ИП из списка может не соответствовать региону Россия, в силу возможности смены адреса регистрации юридического лица или ИП. ОКВЭД «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей» может быть выбран компанией как в качестве основного вида деятельности, так и в качестве дополнительного.

    Источник: http://zachestnyibiznes.ru/category/okved-region?number=92

    Казино в России. Ситуация с игорным бизнесом в 2019 году

    Как обстоят дела в игорном бизнесе к началу 2019 года, что представляют собой игорные зоны сегодня и есть ли перспективы для открытия казино в России — обо всем этом поговорим в этой статье.

    Игорный бизнес, так бурно развивающийся в России до 2009 года, претерпел значительную трансформацию. Прежде всего, она была вызвана изменениями в законодательстве в сфере организации казино и залов игровых автоматов. Проанализируем, чего сумела достигнуть отрасль к началу 2019 года, но для начала разберемся в самом понятии “игорный бизнес”.

    Что такое игорный бизнес вообще

    Игорным бизнесом в широком смысле называется деятельность по организации любых азартных игр. То есть основными элементами данного бизнеса являются ставки которые делаются игроками, риск потери ставки и шанс на выигрыш суммы, превышающей сумму ставки.

    Как правило, все виды азартных игр делят на два основных типа: выигрыш в которых зависит от случая (игровые автоматы, кости и прочие), и выигрыш в которых зависит не только от случая, но и от навыков игроков (например, покер, тотализаторы).

    Во всем мире существует бесчисленное множество видов азартных игр, бессмысленно перечислять их все. Практически все страны получают значительные доходы от данного вида бизнеса. Во многих странах азартные игры разрешены только на специально выделенной территории, как правило, эти территории процветают с точки зрения экономики. Лас-Вегас посещают порядка 40 миллионов туристов в год, в китайском игровом центре Макао количество туристов достигает 30 миллионов в год, что приносит огромные деньги в бюджет.

    В странах, где азартные игры и Казино в частности запрещены на всей территории, этот вид бизнеса не исчезает, а как правило, становится криминальным. Например, в Японии запрещены все виды азартных игр, кроме ставок на спорт, лотерей и некоторых национальных видов игр.

    Что такое игорный бизнес в России

    Обратимся к первоисточнику. Налоговый кодекс РФ, статья 364, сообщает, что игорный бизнес — это предпринимательская деятельность по организации и проведению азартных игр, связанная с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр.

    Игорный бизнес существует в двух основных формах: в форме казино и в форме букмекерских контор или тотализаторов.

    На всей территории РФ разрешены букмекерские конторы и тотализаторы. Действовать они должны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Последние изменения (на декабрь 2018 года) в этот закон внесены и вступают в силу с 27.05.2018. указанным Федеральным законом определяются правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливаются ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

    Зарабатывай до
    200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

    Тренд 2019 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

    Обратите внимание, организация лотерей не относится к игорному бизнесу, их деятельность регулируется ФЗ «О лотереях» от 11.11.2003 N 138-ФЗ (с изменениями от 07.03.2018).

    Классический игорный бизнес, под которым мы понимаем игровые автоматы и казино, разрешён только в специальных зонах.

    Игорные зоны в России, где разрешены все виды азартных игр

    Как указывалось выше, на территории России все виды азартных игр разрешены только в специализированных игорных зонах. Федеральный закон 244-ФЗ подробно разъясняет где и при каких условиях такие зоны могут быть размещены. Однако, в подробном рассмотрении всех необходимых условий размещения нет смысла, так как перечень зон жестко определен законодательно.

    В настоящее время казино разрешены на территории игорных зон, которые созданы в следующих субъектов РФ: Республика Крым, Алтайский край, Краснодарский край, Приморский край, Калининградская область. Обратите внимание, что на территории одного субъекта РФ создаётся не более одной игорной зоны.

    Ситуация в игровых зонах к началу 2019 года

    Республика Крым. Игорная зона Республики Крым, по сообщению главы Республики Сергея Аксенова, начнет работать с осени 2019 года. Но к настоящему моменту место ее размещения еще четко не определено. Предлагались различные варианты и, существующий в настоящий момент, возможно, не является окончательным. Одной из самых больших проблем является секционный режим, установленный в отношении Республики Крым. Реализация такого проекта потребует не только огромных инвестиций, но и определенного опыта, технологий продвижения и управления таким комплексом. Всего этого у отечественных операторов явно недостаточно, а зарубежные инвесторы не могут легально войти на эту территорию.

    Алтайский край. В настоящее время в Алтайском крае функционирует четырехуровневый игровой комплекс Altai Palace (комплекс Сибирская монета). В его состав входят казино, отель, ресторан, караоке-холл, SPA-комплекс и большая открытая зона для активного отдыха, а также летняя концертная площадка. Чаще всего комплекс посещают жители из различных регионов Сибири. Комплекс расположен в на расстоянии 288 километров от столицы Алтайского края, в городе Барнауле. На развитие этой игровой зоны за девять лет ее существования направлено более 1,7 миллиардов рублей инвестиций. За 2017 год в «Алтай Пэлас» побывало почти 60 тысяч человек. Препятствием развития «Сибирской монеты» служит почти полное отсутствие необходимой инфраструктуры и слабая заселённость региона. Налоговые поступления от этой игорной зоны за 2017 составили чуть более 31 миллиона рублей, что несоизмеримо с произведенными инвестициями.

    Читайте так же:  Управление отношениями в трудовом коллективе организации

    Фото и видеоматериалы с официального сайта Altai Palace

    Готовые идеи для вашего бизнеса

    • Краснодарский край

    . На территории Краснодарского края пока еще расположена игорная зона «Азов-Сити», в которой работает четыре казино. За девять лет существования их посетило свыше миллиона человек. Суммарные инвестиции в организацию «Азов-Сити» превысили 6 миллиардов рублей. Однако, Дмитрий Медведев распорядился ликвидировать игорную зону «Азов-Сити» на территории Краснодарского края с 31 декабря 2018 года. По оценкам экспертов, бюджет РФ потратит около 10 миллиардов рублей на компенсации инвесторам. Вместо «Азов-Сити» в регионе создают новую игорную зону, которая будет называться «Красная поляна», расположенную в районе города Сочи. Закрытие «Азов-Сити» связано с тем, что по закону на территории субъекта Федерации может работать только одна игровая зона. Пока в новой игровой зоне функционирует только одно казино — «Сочи Казино и Курорт» и один зал игровых автоматов. Общее количество посетителей этих заведений пока очень невелико.

    Фото: «Роял Тайм Групп»

    Фото: Алексей Овчинников

    • Приморский край. Запуск игровой зоны «Приморье», расположенной в Приморском крае, в бухте Муравьиной, состоялся в октябре 2015 года. Первым казино, которое заработало в этой игровой зоне стало «Хрустальный тигр», или на французский манер «Tigre de Cristal». В настоящее время это игорное заведение и отель остаются единственными работающими в приморской игорной зоне. Зона расположена в 50 километрах от Владивостока. На очереди планируются ещё два объекта, которые по плану должны принять туристов в 2019 году. За два года казино приняло более 850 тысяч посетителей, около 80% из которых являются жителями Китая. Инфраструктура «Приморья» еще не достроена и находится в процессе развития.

    Фото: официальная группа казино Tigre De Cristal Вконтакте

    • Калининградская область. В Калининградской области расположена игровая зона «Янтарная». Планируемая сумма вложений в нее составит около 45 миллиардов рублей. Первый зал игровых автоматов MAGIC CRYSTAL на территории игорной зоны «Янтарная» начал работу в 2016 году. В настоящий момент на территории комплекса функционирует единственное казино «Sobranie», конференц-центр, зона для прогулок и отель. Расположена игровая зона в 35 километрах от Калининграда. Планы по развитию зоны очень большие, однако все упирается в отсутствие иностранных инвесторов, которые могли бы помочь правильно поставить бизнес-процессы.

    Фото: официальная группа казино «Sobranie» Вконтакте

    Онлайн-казино в России – легально или нет

    По мнению экспертов, рынок онлайн-казино в России составляет порядка 1 миллиарда долларов в год, а во всем мире – более $45 миллиардов.

    Запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр онлайн казино, содержится в пункте 3 ст. 5 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр…». Нарушение данных правовых норм предусматривает уголовную и административную ответственность. В настоящее время ФНС, Роскомнадзор или генеральная прокуратура уполномочены принимать решения о блокировании игорного сайта без получения судебного решения.

    Источник: http://www.openbusiness.ru/biz/business/igornyy-biznes-v-rossii-situatsiya-k-kontsu-2018-goda/

    Деятельность по организации азартных игр

    Разъясняет прокурор Северного административного округа г. Москвы Константин Константинович Кремнев

    В целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан законодательством установлены конкретные ограничения игорного бизнеса. Исполнение этих ограничений обеспечивается уголовной и административной ответственностью за нарушение установленных законом требований по организации и проведению азартных игр и лотерей.

    Органы контроля за исполнением законодательства в сфере организации азартных игр и в сфере проведения лотерей, а также ответственность за нарушения законодательства об азартных играх и лотереях различны.

    Ответственность за нарушения законодательства о лотереях предусмотрена ст.14.27. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства о лотереях). Органом контроля в данной сфере являются налоговые органы (для всероссийских лотерей), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (для региональных лотерей) и органы местного самоуправления (для муниципальных лотерей).

    В связи с незаконным проведением азартных игр предусмотрена уголовная ответственность по ст.171.2. Уголовного кодекса Российской Федерации (незаконные организация и проведение азартных игр), а также административная ответственность по ст. 14.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (незаконная организация и проведение азартных игр).

    Органами, контролирующими проведение азартных игр, являются уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых имеются игорные зоны.

    Меры реагирования по фактам проведения азартных игр вне игорных зон кроме органов прокуратуры вправе принимать: органы внутренних дел (возбуждать административные дела) и органы Следственного комитета Российской Федерации (возбуждать уголовные дела). Вместе с тем, не вся деятельность, внешне похожая на азартную, признается таковой судами.

    Условия и порядок организации и проведения азартных игр и лотерей в Российской Федерации определяются Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные Российской Федерации», Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», главой 58 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.

    Согласно статье 9 Федерального закона № 244-ФЗ установлен запрет на проведение азартных игр вне игорных зон, которые расположены в Алтайском, Приморском и Краснодарском крае, а также в Калининградской и Ростовской областях.

    С момента вступления в действие указанных положений закона (с 1 июля 2009г.) деятельность организаций в сфере игорного бизнеса претерпела существенные изменения. В настоящее время игорные заведения в том виде, в котором они существовали к моменту принятия Закона № 244-ФЗ, на территории города Москвы не функционируют.

    Ранее существовавшие залы игровых автоматов «модифицированы» под лотерейные клубы, использующие лотерейное оборудование, а также под развлекательные клубы с аппаратами — симуляторами.

    В соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» азартная игра – это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры.

    Читайте так же:  Больничный беременность и роды

    Этим же Федеральным законом определено, что его действие не распространяется на деятельность по организации и проведению лотерей. Владельцы лотерейных клубов в ряде случаев имеют практически все разрешительные документы, установленные Федеральным законом «О лотереях». В ходе проведенных проверок порой устанавливается, что деятельность, осуществляемая в «лотерейных клубах», имеет ряд несоответствий, свидетельствующих о том, что фактически организациями проводятся азартные игры.

    Так, порой в клубах, организовавших бестиражные лотереи, отсутствуют лотерейные билеты, наличие которых обязательно. Кроме того, розыгрыш проводится с использованием «лотерейного оборудования». О принадлежности оборудования к категории лотерейного могут иметься заключения экспертов. Однако в связи с тем, что действующим законодательством не установлены отличия игрового оборудования от лотерейного, отсутствуют реестры лотерейного оборудования и его технические характеристики, то есть в данной ситуации могут иметься все основания сомневаться в достоверности результатов таких экспертиз.

    При проведении стимулирующих лотерей организаторами также могут допускаться нарушения Федерального закона «О лотереях» в которые, ранее указанным ФЗ № 244-ФЗ ч.8 ст.3, внесены изменения, запрещающие проведение стимулирующих лотерей с помощью механических, электрических, электронных или иных технических устройств, используемых для определения выигрышей. Нарушение указанной нормы закона, к примеру, выражается в том, что сумма выигрыша в стимулирующей лотерее определяется непосредственно оборудованием после совершения игроками определенных игровых комбинаций.

    Федеральным законом «О лотереях» лотерея определяется как игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона — участник лотереи получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.

    Азартная игра и лотерея внешне похожи: имеется выигрыш и вероятность проигрыша. Вместе с тем между ними есть существенные отличия. В лотерее выигрыш формируется за счет призового фонда до ее проведения. В азартной игре выигрыш формируется за счет денежных средств ее участников в процессе игры.

    Лотерея проводится на основе лотерейных билетов, иных квитанций или документов. Азартная игра проводится путем внесения наличных денег либо использования их денежного эквивалента.

    В лотерее выигрыш выдается в месте, указанном в лотерейном билете (ином документе). При азартной игре выигрыш выдается в месте проведения игры.

    За организацию и проведение азартных игр Федеральным законом от 20.07.2011 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Уголовный кодекс Российской Федерации введена статья 171.2, предусматривающая уголовную ответственность за незаконные организацию и проведение азартных игр.

    На основании части первой этой статьи организация и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, сопряженные с извлечением дохода в крупном размере, наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

    Часть вторая статьи 171.2 Уголовного кодекса Российской Федерации устанавливает более суровые меры наказания за те же деяния, сопряженные с извлечением дохода в особо крупном размере либо совершенные организованной группой. Максимальной мерой наказания за указанное преступление предусмотрено лишение свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет либо без такового.

    В соответствии с законом доходом в крупном размере применительно к данной статье признается доход в сумме, превышающей один миллион пятьсот тысяч рублей, доходом в особо крупном размере – доход в сумме, превышающий шесть миллионов рублей.

    В случаях, если незаконные организация и проведение азартных игр не образуют уголовно-наказуемого деяния, виновные лица несут административную ответственность по статье 14.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья предусматривает административную ответственность граждан, должностных лиц и юридических лиц.

    Размеры установленных законом штрафов в отношении граждан достигают пяти тысяч рублей, в отношении должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей, в отношении юридических лиц — одного миллиона рублей.

    Законом в качестве дополнительного наказания предусмотрена также конфискация игрового оборудования. Нарушение законодательства о лотереях влечет административную ответственность по статье 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Статья устанавливает ответственность за проведение лотереи без получения в установленном порядке разрешения или без направления в установленном порядке уведомления (в компетентные органы), за несвоевременное перечисление целевых отчислений от лотереи, а также их направление на иные цели, чем те, которые предусмотрены законодательством о лотереях, и за отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) сроков выплаты, передачи или предоставления выигрыша, предусмотренных условиями лотереи. Административной ответственности за эти нарушения подлежат граждане, должностные лица и юридические лица.

    В качестве наказания закон предусматривает штрафы, налагаемые на граждан в размере до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц — до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — до пятисот тысяч рублей.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://www.mosproc.ru/prokuratura-razjasnjaet/gosudarstvennoe-regulirovanie-dejatelnosti-po-organizacii-azartnyh-igr.php

    Деятельность по организации азартных игр
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here