Аэродромы совместного базирования россии

Сегодня мы раскроем тему: "Аэродромы совместного базирования россии". Здесь собрана и агрегирована полезная тематическая информация. Если в процессе чтения возникли вопросы, то вы можете их сразу же задать дежурному консультанту.

Аэродромы совместного базирования россии

Глава VI. АЭРОДРОМЫ, АЭРОПОРТЫ И ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 40. Аэродромы и аэропорты

1. Аэродром — участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

1.1. Вертодром — участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.

2. Аэродромы подразделяются на гражданские аэродромы, аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации.

3. Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.

4. Международный аэропорт — аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

5. Решение об открытии аэродрома для выполнения международных полетов воздушных судов или международного аэропорта принимается Правительством Российской Федерации.

6. Порядок допуска к эксплуатации аэродрома, аэропорта или вертодрома устанавливается федеральными авиационными правилами.

7. Посадочная площадка — участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенный для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Статья 41. Государственная регистрация аэродромов и аэропортов

1. Гражданские аэродромы и аэропорты подлежат государственной регистрации с включением данных о них соответственно в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации и Государственный реестр аэропортов Российской Федерации только при наличии сертификатов (свидетельств) годности. Ведение указанных реестров возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.

2. Аэродромы государственной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов государственной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области обороны.

3. Аэродромы экспериментальной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов экспериментальной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области оборонной промышленности.

4. Данные о гражданском аэродроме или об аэропорте исключаются из соответствующих государственных реестров в следующих случаях:

нарушение требований к государственной регистрации гражданского аэродрома или аэропорта и требований к обеспечению их безопасной эксплуатации;

на основании заявления лица, зарегистрировавшего гражданский аэродром или аэропорт.

5. При исключении данных об аэродроме или об аэропорте из соответствующих государственных реестров эксплуатация аэродрома или аэропорта приостанавливается, свидетельство о государственной регистрации аэродрома или аэропорта утрачивает силу и подлежит возврату органу, осуществляющему государственную регистрацию аэродрома или аэропорта.

6. За государственную регистрацию гражданского аэродрома или аэропорта уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на аэродром или аэропорт, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на аэродром или аэропорт и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Статья 42. Объекты единой системы организации воздушного движения

Объектами единой системы организации воздушного движения являются комплексы зданий, сооружений, коммуникаций, а также наземные объекты средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации воздушного движения. Перечень объектов единой системы организации воздушного движения определяется федеральными авиационными правилами.

Статья 43. Отвод участка земли или поверхности воды

1. Отвод участка земли под аэродром, аэропорт или объект единой системы организации воздушного движения проводится в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

2. Отвод участка поверхности воды под аэродром проводится в соответствии с водным законодательством Российской Федерации.

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Статья 45. Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения

Читайте так же:  Стаж 36 лет как получить ветерана труда

Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения должны быть согласованы с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 46. Строительство в пределах приаэродромной территории

Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.

Статья 47. Размещение различных объектов в районе аэродрома

1. Размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с собственником аэродрома и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации.

2. Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов должны согласовываться с соответствующими региональными управлениями гражданской авиации, органами единой системы организации воздушного движения, федеральными органами исполнительной власти, а также с уполномоченным органом в области гражданской авиации и уполномоченным органом в области обороны.

Статья 48. Сертификация гражданских аэродромов и аэропортов, а также объектов единой системы организации воздушного движения

1. Аэродромы и аэропорты, используемые в целях гражданской авиации, подлежат обязательной сертификации. Порядок сертификации этих аэродромов и аэропортов, их оборудования и перечень этого оборудования определяются федеральными авиационными правилами.

2. Требования, предъявляемые к гражданским аэродромам и аэропортам, устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также гражданами и юридическими лицами, участвующими в проектировании, строительстве, приемке, эксплуатации и ремонте этих аэродромов и аэропортов.

3. Радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромах совместного использования, а также объекты единой системы организации воздушного движения должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации, что подтверждается соответствующим сертификатом годности к эксплуатации.

4. Государственный контроль за соответствием гражданских аэродромов и аэропортов требованиям, предъявляемым к ним, осуществляется уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских аэродромов и аэропортов.

Статья 49. Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов

1. Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов, используемых в целях гражданской авиации, осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации на основании соответствующих сертификатов (свидетельств).

2. Аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации допускаются к эксплуатации в порядке, установленном соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

3. Обеспечение соответствия аэродрома в период его эксплуатации установленным требованиям возлагается на организацию, осуществляющую эксплуатацию аэродрома.

Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах

1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

3. Аэродромы и аэропорты в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 51. Маркировка зданий и сооружений

1. Собственники зданий и сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнического оборудования и других объектов в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов обязаны размещать на указанных объектах за свой счет маркировочные знаки и устройства в соответствии с федеральными авиационными правилами.

2. Размещение в районе аэродромов знаков и устройств, сходных с принятыми для опознавания аэродромов маркировочными знаками и устройствами, запрещается.

Источник: http://www.far-aerf.ru/for_MP/russkie/avia/vozd_kodeks/6.htm

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 44 Воздушного кодекса РФ

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Источник: http://base.garant.ru/77687675/0add9c67393c4454d39a78904e0baac0/

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

Ст. 44 Воздушный кодекс в последней действующей редакции от 1 апреля 1997 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Читайте так же:  Комитент на усн комиссионер на осно ндс

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Источник: http://dogovor-urist.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81/%D1%81%D1%82_44/

Аэродромы совместного базирования России

Статья 44 ВЗК РФ. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

Комментарий к статье 44 ВЗК РФ:

1. В пункте 1 ст. 44 ВЗК дается определение понятия «аэродромы совместного базирования». Однако это определение недостаточно полное, так как к аэродромам совместного базирования следует относить также аэродромы, на которых базируются государственные воздушные суда, находящиеся в ведении различных федеральных органов исполнительной власти (например, воздушные суда Минобороны России и МЧС России). Естественно, официальное постоянное совместное пребывание воздушных судов различной принадлежности требует нормативного закрепления на уровне Правительства РФ. Перечень аэродромов совместного базирования определен распоряжением Правительства РФ от 10.08.2007 N 1034-р. В настоящее время в этот перечень включено 95 аэродромов.

2. В пункте 2 ст. 44 дано определение понятия «аэродромы совместного использования». По непонятным причинам в этом определении в качестве базового признака указан только аэродром государственной авиации, хотя для полетов гражданских воздушных судов по расписанию вполне могут использоваться и аэродромы экспериментальной авиации. Решение о совместном использовании аэродрома принимает федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится данный аэродром (Минобороны России, ФСБ России, МВД России, Минпромторг России).

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и совместного использования предусматривает создание технических и организационных условий, необходимых для выполнения полетов воздушных судов различных типов и предназначения (истребители, бомбардировщики, разведчики, пассажирские и др.).

Список аэродромов совместного базирования России

Создание указанных условий требует значительных материальных затрат и дополнительных организационных мероприятий. По этим причинам п. 3 ст. 44 ВЗК требует осуществлять эксплуатацию указанных аэродромов на основе договора, заключенного между всеми организациями, чьи воздушные суда базируются на аэродроме или выполняют полеты на аэродром по расписанию. Особую сложность представляет организация, выполнение и обеспечение полетов воздушных судов разных типов, обладающих разными летно-техническими характеристиками (взлетная и посадочная скорости, углы наклона глиссады, схемы снижения и захода на посадку и др.). Практика организации, выполнения и обеспечения полетов на аэродромах совместного базирования и совместного использования требует издания специальных ФАП.

4. Пункт 4 ст. 44 ВЗК обязывает организовать на аэродромах (почему-то только государственных, несмотря на то, что имеются аэродромы экспериментальной авиации, где базируются воздушные суда гражданской авиации, например Ульяновск (Восточный), Иркутск-2) совместного с гражданскими воздушными судами базирования и на аэродромах совместного использования условия, отвечающие требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам. Для создания указанных условий аэродромы государственной и экспериментальной авиации необходимо оборудовать дополнительными радиотехническими, светотехническими и другими средствами, необходимыми для взлета и посадки гражданских воздушных судов, причем такие средства не должны создавать помехи для нормальной эксплуатации данных аэродромов государственной или экспериментальной авиацией. Кроме того, потребуется установка специальных средств обеспечения авиационной безопасности (см. комментарий к гл. XII ВК). По этим причинам п. 4 ст. 44 должен содержать норму, обязывающую организацию, чьим интересам отвечает дооборудование аэродрома, нести расходы, связанные с созданием условий, отвечающих требованиям безопасности полетов гражданских воздушных судов на этом аэродроме.

ПЕРЕЧЕНЬ АЭРОДРОМОВ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Авиация Список аэродромов совместного базирования России

Перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

Авиация Список аэродромов совместного базирования России

Перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации

Источник: http://official-document.ru/ajerodromy-sovmestnogo-bazirovanija-rossii/

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Список аэродромов совместного базирования

Модераторы: 502, lt.ak

Список аэродромов совместного базирования

#1 Сообщение 502 » 06 окт 2007, 10:18

#2 Сообщение su27 » 06 окт 2007, 11:00

Странно, но почему то не нашл в этом списке Куркачи и Борисоглебское

Видео (кликните для воспроизведения).

#3 Сообщение su27 » 06 окт 2007, 11:35

#4 Сообщение Jan » 06 окт 2007, 12:14

А откуда эта цитата? Вроде как 15 августа опубликован — http://194.226.82.76/government/governm . 498896.htm

А потом, при внимательном прочтении всего-всего и в том числе отмененных распоряжений (список внизу), это всего лишь сводная таблица тех аэродромов, которым разрешили создавать «параллельные» структуры на закрытых (военных) аэродромах. Причем не в дополнение к уже имеющимся, а просто всех собрали в один «реестр», те, кто был «узаконен» ранее. Так вот слово «совместное базирование» отнюдь не подразумевает автоматического доступа ГА-бортов к военным, РОСТОшным и наоборот. Это всего лишь только то, что в Кубинке (военные) может быть и РОСТО-клуб. Базирование — конечно же совместное. ГА-эксплуатанта — нет. Значит все по-прежнему. Расслабляйтесь.

Н-да.. легитимизировали пребывание на гражданском аэродроме Бухта Провидения бортов RF — ФСБ. Для базирования же гражданского борта (АОН) — создание гражданского эксплуатанта на аэродроме. А это — уже как договоришься. А договариваться просто — Письмо Минобороны в Правительство с предварительным согласование в Минтрансе России и администрацией Московской области на имя Председателя Правительства РФ В. Зубкова

Читайте так же:  Как снять остатки материнского капитала

И, как результат, должен получиться следующий документ:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ.
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 декабря 2007 года. N6666-6

Принять предложение Минобороны России, согласованное с
Минтрансом России и администрацией Московской области, о
базировании авиации общего назначения в составе ЗАО (ОАО, НП, РАО, ассоциация, ТСЖ — любая форма, неважно) АССОЦИАЦИЯ ПИЛОТОВ МАЛОЙ АВИАЦИИ SAON на аэродроме Кубинка, используемом для совместного базирования авиации Минобороны России и Российской оборонной спортивно-технической организации.

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Зубков

И базируйтесь после этого себе на здоровье на «аэродроме совместного базирования». . И летайте в такие же — главное, чтобы там была нужная структура. Если вы РОСТО — РОСТО, если вы гражданский борт — ГА-шная компания.

Сам документ полезен тем, что теперь можно смотреть, у кого клянчить разрешение, если летишь (например) в Тикси. . И смотришь, что проще — у местной «авиакомпании», у ФСБ, у РОСТО. и какие есть варианты..

Теперь переведем на русский язык ту таблицу. Куда можно, куда — нельзя. По Московской области, например:

Итак.
Московская область.
Кубинка — Минобороны и РОСТО. АОН нет.
Остафьево — Минобороны России, ГАЗПРОМАВИА и ООО «ШАР инк ЛТК» .
Раменское — Минпромэнерго, МВД, МЧС, ФСБ. АЛРОСА , ФГУП по гражданской обороне, ЗАО «Авиастар-ТУ» .
Ступино — Минобороны России некоммерческое партнерство АСХ
Чкаловский — Миноборона, Роскосмос, ФГУП, АОН нет.

Шувое (Егорьевск) — РОСТО и Минобороны. АОН нет.

Там, где есть частники — Остафьево, Раменское и Ступино — можно договариваться о базировании RA-бортов. И летать оттуда — уже есть все разрешения. Остальные — не та «СОВМЕСТНОСТЬ»

Спасибо модератору — просветил документом. теперь понятно, куда можно ломиться Причем часто (пример — Остафьево) частники выступают субагентами у тех, кто «право имеет» по распоряжению Правительства, либо просто платят за право «управления и организации работы». Так что договориться можно, но часто на «птичьих правах».

По факту нормальными аэродромами «совместного базирования» являются Остафьево и Ступино. В Раменском можно приземлиться (если разрешат, т.е. примут заявку)


Источник: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=755

Перечень поручений по вопросу модернизации аэродрома совместного базирования Левашово

Президент утвердил перечень поручений по вопросу модернизации аэродрома совместного базирования Левашово.

Пр-1620, п.1 а)

Правительству Российской Федерации:

1. Обеспечить заключение концессионного соглашения, предусматривающего в том числе следующее:

а) объектами концессионного соглашения являются находящиеся в собственности Российской Федерации и расположенные на территории аэродрома совместного базирования Левашово здания и (или) сооружения, предназначенные для взлёта, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации полётов воздушных судов;

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Земельные отношения
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.1 б)

б) концедентом является Российская Федерация, от имени которой выступает Минобороны России;

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Вооружённые Силы
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.1 в)

в) концессионером является дочернее общество публичного акционерного общества «Газпром» – общество с ограниченной ответственностью Авиапредприятие «Газпром авиа»;

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.1 г)

г) заключение концессионного соглашения без проведения конкурса при условии соответствия концессионера требованиям Федерального закона «О концессионных соглашениях»;

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.1 д)

д) отсутствие обязательств концедента по финансированию расходов на создание и (или) реконструкцию объектов концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанных объектов, по предоставлению концессионеру государственных гарантий, а также платы концедента по концессионному соглашению;

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Экономика и финансы, Строительство
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.1 е)

е) завершение работ по реконструкции объектов концессионного соглашения не позднее 2022 года.

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Строительство
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.2 а)

2. При подготовке к заключению концессионного соглашения, указанного в пункте 1 настоящего перечня поручений, обеспечить:

а) соблюдение прав федеральных органов исполнительной власти и организаций, которые не являются сторонами концессионного соглашения, в том числе органов и организаций, которым разрешено совместное базирование на аэродроме Левашово;

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Право
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.2 б)

б) проведение правовой экспертизы объектов, подлежащих передаче по концессионному соглашению, на предмет наличия или отсутствия ограничений (обременений), а также наличия прав на эти объекты у лиц, не являющихся сторонами концессионного соглашения.

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Право
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.3 а)

3. Рассмотреть вопросы:

а) о наделении Минобороны России полномочиями по распоряжению земельными участками, на которых размещается аэродром совместного базирования Левашово;

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Вооружённые Силы, Земельные отношения
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.3 б)

б) об отчуждении из государственной собственности земельного участка ориентировочной площадью 198 гектаров, на котором отсутствуют объекты капитального строительства и который образован при выделе из земельного участка с кадастровым номером 78:36:0013401:33, с последующим направлением денежных средств, полученных в результате отчуждения, на реконструкцию объектов, расположенных на территории аэродрома совместного базирования Левашово, не являющихся объектами концессионного соглашения и используемых Минобороны России;

Читайте так же:  Права отца на ребенка после развода
Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Экономика и финансы, Строительство, Вооружённые Силы, Земельные отношения
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Пр-1620, п.3 в)

в) о размещении на территории аэродрома совместного базирования Левашово объектов, принадлежащих концессионеру и не являющихся объектами концессионного соглашения.

Срок – 1 декабря 2019 г.

Ответственный: Медведев Д.А.

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Земельные отношения
Срок исполнения 1 декабря 2019 года

Статус материала

Дата публикации: 14 августа 2019 года, 17:30

Источник: http://www.kremlin.ru/d/61319

Статья 44. Воздушного кодекса РФ. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Комментарии к ст. 44 ВЗК РФ

Федеральными авиационными правилами «Сертификация аэропортов. Процедуры» (утверждены Приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 24 апреля 2000 г. N 98) установлены общие требования к аэропорту, а именно:

1. Для удовлетворения потребности в аэропортовом обслуживании пассажиров и других клиентов — потребителей авиауслуг, а также авиапредприятий, непосредственно осуществляющих авиационные перевозки, и обеспечения при этом требуемой безопасности выполнения полетов воздушных судов в аэропорту должны осуществляться следующие виды аэропортовой деятельности:

  • аэродромное обеспечение;
  • электросветотехническое обеспечение;
  • радиотехническое обеспечение и авиационная электросвязь;
  • обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения;
  • авиатопливообеспечение воздушных перевозок;
  • осуществление контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;
  • инженерно-авиационное обеспечение;
  • обеспечение авиационной безопасности;
  • обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов;
  • штурманское обеспечение;
  • поисковое и аварийно-спасательное обеспечение;
  • метеорологическое обеспечение.

2. В аэропортах регионального значения может не осуществляться аэропортовая деятельность по:

  • электросветотехническому обеспечению;
  • радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;
  • штурманскому обеспечению.
  • В аэропортах местных воздушных линий может не осуществляться аэропортовая деятельность по:
  • электросветотехническому обеспечению;
  • радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;
  • обеспечению обслуживания (управления) воздушного движения;
  • авиатопливообеспечению воздушных перевозок;
  • осуществлению контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;
  • инженерно-авиационному обеспечению.

При этом должны быть внесены соответствующие записи в инструкцию по производству полетов.

В соответствии с документами, регламентирующими деятельность аэропортов, принятыми в установленном порядке, для выполнения указанных услуг аэропорт должен иметь:

  • аэродром;
  • аэровокзал;
  • склад горюче-смазочных материалов;
  • грузовой склад;
  • здания, сооружения и другие объекты технического обслуживания воздушных судов;
  • административно-бытовые здания и производственные помещения;
  • спецавтотранспорт и средства механизации.

4. Аэропорт должен вести и регулярно обновлять фонд официально-правовой и организационно-методической документации, используемой в соответствующей области системы сертификации, а также иметь комплект официальных изданий ФСВТ России, который предоставляется на возмездной основе.

В соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских воздушных судов» (утверждены Приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 6 мая 2000 г. N 121) существуют также дополнительные требования к наличию зданий и сооружений. Например, для выполнения производственной деятельности, удовлетворения собственных хозяйственных нужд заявителя должно быть обеспечено необходимыми производственными площадями и иметь в пользование на весь срок сертифицируемой деятельности:

  • административно-бытовыми зданиями;
  • производственными помещениями для проведения технического обслуживания и ремонта спецавтотранспорта и оборудования;
  • закрытыми складами для хранения запасных частей, химического реагента, красок, растворителей, мастик и других материалов для эксплуатационного содержания и восстановительного ремонта аэродромных покрытий;
  • открытыми площадками с навесом для хранения песка и щебня и приготовления материалов для содержания и текущего ремонта аэродромных покрытий;
  • закрытыми и открытыми стоянками спецавтотранспорта;
  • зоной консервации;
  • контрольно-пропускным пунктом;
  • площадкой для установки емкостей отработавших нефтепродуктов;
  • пунктом чистки и мойки техники;
  • площадкой для санитарной обработки спецавтотранспорта;
  • очистными сооружениями;
  • автозаправочной станцией;
  • площадкой для мусоросборников.

Административно-бытовое здание должно включать в себя следующие рабочие и санитарно-бытовые помещения:

  • рабочие комнаты начальника службы, а также других должностных лиц, имеющих непосредственное отношение к деятельности заявителя, оснащенные мебелью, средствами связи и оргтехникой;
  • комнаты разборов и технической учебы, оснащенные соответствующими стендами, схемами и плакатами;
  • комнаты отдыха рабочего состава и водителей спецавтотранспорта, оборудованные средствами связи;
  • санитарно-бытовые помещения.

Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того, чтобы понять как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Источник: http://consultant-mos.ru/kodeksy-rf/vk/statya-44-vk-rf.html

Аэродромы совместного базирования и совместного использования — камень преткновения?

Ространснадзор не видит оснований для учета и особого внимания к безопасности аэродромов совместного базирования и совместного использования?

2 июля 2015 г. редакция обратилась в Ространснадзор по вопросам обеспечения безопасности аэродромов совместного базирования и совместного использования.

Читайте так же:  Правила расчета количества дней отпуска

Поводом послужили многочисленные обращения в адрес редакции, свидетельствующие о несоблюдении ст.44 Воздушного кодекса Российской Федерации, а также состоявшийся в рамках выставки «Армия-2015» круглый стол с участием представителей Минобороны России, Росаваиции, ГосНИИГА и других специалистов.

Как свидетельствуют наши читатели, многие аэродромы со службой безопасности существуют сами по себе, а части аэродромных территорий, где базируются воздушные суда Минобороны России, МВД России, ФСБ России и др., – сами по себе.

При этом зачастую совершенно не увязаны между собой требования по обеспечению авиационной (транспортной) безопасности Минтранса России и, например, Минобороны России.

И это происходит несмотря на то, что все аэропорты прошли процедуры категорирования, оценки уязвимости, по результатам которых разработаны и утверждены Росавиацией планы транспортной безопасности. А со стороны Ространснадзора осуществляются соответствующие контрольно-надзорные мероприятия.

В этой связи редакция, надеясь найти истину, адресовала ряд вопросов Ространснадзору.

Нас интересовало:

  1. Какое количество аэродромов совместного базирования находится в поле зрения Ространснадзора и как часто осуществляются их проверки.
  2. Какими нормативными правовыми актами по обеспечению авиационной (транспортной) безопасности, охраны периметра, организации досмотра персонала и транспортных средств, контроля доступа на аэродромах совместного базирования и совместного использования (особенно в той их части, которая используется Минобороны России, МВД России, ФСБ России и МЧС России) руководствуются сотрудники Ространснадзора при осуществлении контрольно-надзорной деятельности?
  3. Какие нарушения требований транспортной (авиационной) безопасности чаще всего выявляются при проверках аэродромов совместного базирования и совместного использования? Имели ли место факты подобных нарушений со стороны персонала Минобороны России, МЧС России, МВД России, ФСБ России, и какие меры в данных случаях применялись?

В итоге мы получили из Управления транспортной безопасности Ространснадзора ответ (исх. №9.1.15-1286 от 29.07.2015 г.), который, по требованию его начальника, и по ставшими нам понятными после прочтения причинам мы не можем опубликовать.

А суть ответа сводится к тому, что Управление транспортной безопасности Ространснадзора не имеет количественных сведений об аэродромах совместного базирования и совместного использования и это не входит в его полномочия.

Говоря о периодичности проверок были сделаны ссылки на … Федеральный закон РФ №60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» и Федеральный закон №16-ФЗ «О транспортной безопасности» ?!

А наиболее часто выявляемыми нарушениями определены недостатки конструкций периметрового ограждения и порядок доступа персонала через КПП.

Какие меры административного воздействия применяются относительно правонарушителелей в погонах (если конечно же применяются и могут применяться) и в чем сложности взаимодействия- не сказано ничего.

Из ответа явствует, что Ространснадзор, несмотря на обеспокоенность наших читателей, экспертов, да и, как ни странно, самих военнослужащих ВВС не видит никаких проблем. А потому ограничился откровенной отпиской! Хотя фактически речь идет о свободном доступе людей и транспортных средств на территории ряда аэродромов совместного базирования и совместного использования, что создает явные угрозы и предпосылки для проникновения злоумышленников и совершения ими актов незаконного вмешательства

Но указанные «белые пятна» в системе обеспечения транспортной безопасности почему-то не замечаются, а законное обращение СМИ не стало поводом для внеплановой проверки и иных действий надзорного органа?! Выходит, что мы и наши многочисленные читатели и эксперты ошибаются?

ВНИМАНИЕ!

В готовящемся выпуске журнала «Транспортная безопасность и технологии» мы намерены опубликовать лишь некоторые отклики о безопасности аэродромов совместного базирования и совместного использования, которые красноречиво характеризуют ситуацию.

Они также указывают и на непонятную ситуацию с договорами на использование аэродромов совместного базирования (использования), на нерешенность вопроса компенсации затрат операторов аэропорта по обслуживанию по линии САБ той части аэродрома, которая эксплуатируются сторонними ведомствами, а также на по содержанию и ремонту ИТСО.

И очень не хотелось бы, чтобы повторились попытки очернить очередной спортивный праздник — ЧМ-2018, когда некоторые СМИ попытаются выискивать слабые места в подготовке и в системе безопасности, в том числе и аэропортов.

Учитывая сложившееся положение дел, Исполнительная дирекция IV ежегодной Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму – 2015» (3 сентября 2015 г., Москва), намерена инициировать рассмотрение вопроса безопасности аэродромов совместного базирования и совместного использования в рамках специальной секции «Воздушный транспорт» (подробнее о Конференции >).

Мы уже пригласили принять участие в обсуждении этой темы представителей Минобороны России, МВД России, МЧС России, ФСБ России. Мы надеемся, что в рамках секции будут найдены ответы на вопросы безопасности аэродромов совместного базирования и совместного использования.

В связи с вышеизложенным, просим Вас, уважаемые коллеги, поделиться опытом и рассказать:

О существующей практике и состоянии взаимодействия по вопросам охраны и безопасности аэродромов совместного базирования и совместного использования, а также о форме и процедуре заключения договоров согласно ст.44 Воздушного кодекса РФ.

Ваши мнения обязательно будут учтены при подготовке специального выпуска журнала «Транспортная безопасность и технологии» и при рассмотрении данного вопроса на указанной Конференции, которая состоится 3 сентября 2015 г.

Уверены, что это будет способствовать совершенствованию деятельности в сфере авиационной (транспортной) безопасности.

Одновременно с этим приглашаем вас на Конференцию (для участия необходимо отправить заявку в исполнительную дирекцию по т./ф. +7(499) 431-20-65 или на почту: [email protected]).

Редакция журнала
«Транспортная безопасность и технологии»

( презентация по теме — скачать > ).

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.securitymedia.ru/news_one_2850.html

Аэродромы совместного базирования россии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here